Программа предусматривает меры по развитию скоростного межрегионального пассажирского сообщения без кардинальной модернизации существующей инфраструктуры. Например, сейчас определяется тип подвижного состава для организации ускоренного комфортного пассажирского сообщения между Минском и областными центрами. Как один из потенциальных партнеров в этом проекте рассматривается испанская компания «Тальго».
По информации пресс-службы, 9-10 апреля по территории Беларуси была совершена опытная поездка пассажирского поезда-лаборатории, состоящего из четырех пассажирских вагонов производства «Тальго». Поездка организованна Российскими железными дорогами с участием Белорусской железной дороги. Экспериментальный поезд проследовал по маршруту Москва-Брест-Москва.
Во время этой поездки определялись техническая и эксплуатационная пригодность испанского поезда к профилю пути Белорусской железной дороги и климатическим условиям. Основными барьерными местами, на которых пассажирские поезда теряют скорость, являются кривые участки пути и станции, где скорость ограничена до 80 км/час, отметили в БЖД. В подвижном составе «Тальго» используется технология, способная повышать скорость прохождения кривых до 20% по сравнению с существующими скоростями, что в конечном итоге позволит сократить время нахождения поезда в пути без кардинальной модернизации существующей инфраструктуры.
Ответить