Пассажиры троллейбусов в растерянности вышли из салонов, но так и не смогли добиться у водителей вразумительного ответа, почему, когда в проводах есть напряжение, они вдруг встали колом? Самые «умные» водители рекомендовали пассажирам обращаться в диспетчерскую или непосредственно к директору.
Корреспондент «БК» воспользовался подсказкой и обратился к нынешнему директору троллейбусного парка Игорю Жминько, который прокомментировал ситуацию следующим образом:
— В прошлую пятницу при повороте с пр.Машерова на ул.К.Маркса произошёл довольно редкий случай: одна из штанг (усов) троллейбуса ударилась об опору электролинии на улице и сломалась, — объяснил директор. – Масса машины немаленькая, его вручную не столкнёшь. Пришлось ждать тягача, который оттранспортировал троллейбус в ремонт.
— А на обновление троллейбусного парка выделяют деньги из городского бюджета?
— Да, выделяют. В марте-апреле этого года рассчитываем получить три новых машины. Кроме этого, нам из городского бюджета в 2013 году на закупку новых троллейбусов дополнительно выделено более 10 млрд. рублей. Не знаю, какое выйдет количество, потому что от класса машины зависит их цена.
— А сколько машин в парке уже использовали свой ресурс?
— Я извиняюсь, вопрос не для газеты. Не хочу, чтобы вы давали такую информацию.
Вероятно, этот, казалось бы, простой вопрос получился совсем не праздным, если Игорь Степанович уклонился от ответа на него. А может, стоило бы предать гласности цифры, которые небезразличны брестчанам и о которых предпочитает умалчивать руководство троллейбусного парка?
Ответить