Я, жительница города Бреста, пенсионерка, обращаюсь в «БК» с просьбой помочь найти ответ на вопрос: почему оператор ZALA систематически отключает телевещание, сообщая бегущей строкой «недостаточно средств»? Оплата мной производится ежемесячно, регулярно, в первой половине месяца.
Например, в январе я оплатила эту услугу 12-го числа, а в феврале телевещание было отключено 7-го, с тем же объяснением про недостаточность средств. Как понять?
Такие же нарекания на ZALA слышала от других абонентов, когда 9-го февраля пошла платить за услуги в «Белтелеком». Хочу отметить, что оплата за данный вид телевидения постоянно повышается. В июне2012 г. я платила 28 тысяч рублей, в декабре – 34 тысячи, а в феврале2013 г. – 37 тысяч рублей. Мы народ терпеливый, но невольно возникает вопрос: а зачем нам такая услуга?
Хочу через «БК» попросить, чтобы для абонентов кабельного телевидения ZALA было конкретно установлено число оплаты за услуги и оказывали их без прекращения вещания.
Валентина КУЦ
А вот какой ответ на письмо читательницы мы получили из «Белтелекома».
В настоящее время установлен авансовый порядок оплаты услуги ZALA, согласно которому абонент сначала вносит оплату, которая позже списывается с созданного в расчетной системе РУП «Белтелеком» лицевого счёта.
Списание внесенных абонентом средств производится равными долями ежедневно в соответствии с действующими тарифами на базовый и дополнительный пакеты ZALA. Таким образом, при повышении тарифов увеличивается и сумма ежедневного списания. В случае, если абонент заказывает дополнительные сервисы (например, «Видео по запросу»), с лицевого счета дополнительно списываются средства, необходимые для оплаты заказанных услуг.
РУП «Белтелеком» не ограничивает пользователей ZALA в периодичности совершения платежей и в величине вносимых сумм: можно вносить оплату ориентировочно, на два-три месяца вперед, а можно платить несколько раз в месяц небольшими суммами. Вопрос поддержания положительного остатка на лицевом счете ZALA целиком возлагается на самого абонента. Для полного понимания ситуации рекомендуем вспомнить, как оплачиваются услуги операторов сотовой связи, – для услуги ZALA установлен аналогичный порядок оплаты.
Контроль состояния лицевого счета осуществляется через кабинет пользователя на сайте www.zala.by. Автоматические напоминания о достижении минимального порога состояния лицевого счета можно также получать по электронной почте.
Действующие с 18.01.13 тарифы на услугу ZALA: «Просто ТВ» — 36 900 руб./месяц, «Премьера» — 52 350 руб./месяц. В случае, если на лицевом счёте абонента недостаточно средств, предоставление услуги ZALA временно приостанавливается.
Ответить