Я уже рассказывала, как получила в наследство от родственников старый дом в центре Бреста и как быстро привела его в порядок благодаря магазину «ДвЕрька». Профессиональные консультанты, качественный товар, доступные цены и, что немаловажно, гибкая система оплаты – всё это помогло осуществить мою мечту. А теперь вот и дочь с семьёй решилась на покупку дома – за городом приобрели себе небольшой коттедж. Да вот только ремонт там нужно делать капитальный – окна менять, полы, потолки, двери. И я, и знакомые посоветовали обратиться, конечно, в «ДвЕрьку».
Так что вместе с дочерью и её детьми мы отправились в магазин на улицу Куйбышева, 13. Хотя, если честно, совсем не обязательно было туда идти – можно вызвать специалистов прямо на дом. Они бы и замеры все сделали, и с дизайном подсказали – и всё это совершенно бесплатно. Но мне очень хотелось, чтобы дочь своими глазами увидела и новый магазин, и профессиональных консультантов. И чтобы ощутила на себе, что такое качественное и приятное обслуживание.
Пока мы за чашкой чая с конфетами вели беседу с консультантами, дети хорошо проводили время в детском уголке. Дочери это очень понравилось, потому что малышей дома одних не оставишь, а в магазинах они только путаются под ногами и мешают. А тут дети были заняты своими делами, а мы – своими.
Не торопясь, подобрали ламинат для разных комнат. Он здесь исключительно европейского качества от швейцарского концерна. Экологичен, влагоустойчив, изготавливается из натурального дерева . Так что он подходит и для прихожей, и для детской комнаты. Выбрали мы несколько цветов – это было нетрудно, т.к. пол в магазине выложен различными образцами ламината. И цена нас устроила – от 110 тысяч руб. за метр. Тут же и комплектующие подобрали к ламинату, и специалистов хороших нам подсказали для укладки полов. Да, и гарантию на товар дали – 1 год.
Выбрали мы и двери: готовые и под заказ. Входные металлические здесь можно взять за миллион рублей, а межкомнатные – за 450 тысяч. Есть и дороже – выбор большой: кому из МДФа подойдет, а кто-то и из массива захочет. Цвет любой: вишня, красное дерево, клен, орех и др., стеклянные вставки различной формы. Фурнитуру нам также здесь подобрали и порекомендовали специалиста по установке. И гарантию на двери дали – 1 год.
А вот прежде чем заказать окна ПВХ из качественного немецкого профиля, мы решили вызвать специалиста на дом, чтобы произвёл замеры. К слову, услуга бесплатная, почему же не воспользоваться? Окна в «ДвЕрьке» продают экологически чистые – можно смело ставить в детские комнаты. Оконный профиль – разных размеров:70 мм, или88 мм (эксклюзивный). Гарантия на окна – 5 лет.
Сейчас в «ДвЕрьке» и натяжные потолки можно приобрести от европейских производителей (Голландия, Германия, Бельгия). Цена1 метра (с установкой) – от 89 тысяч. Разнообразная цветовая гамма, возможность комбинировать. Специалиста по замеру мы также заказали здесь.
И тут же на месте оформили рассрочку без процентов на 6 месяцев. Так что, как и в прошлый раз, вошли в магазин без денег, а вышли – с покупками! Дочь была в восторге! И доставку нам сразу организовали. Кстати, доставка товара по Бресту и близлежащим районам (Каменецкий, Малоритский, Кобринский, Брестский) – бесплатная.
А когда выходили из магазина, дочь еще и на рольшторы глаз бросила. Здесь их огромный ассортимент – более 250-и моделей и расцветок! Сделаны они из специальной пыле- и водоотталкивающей ткани. Гарантия – 2 года. Замер, установка, доставка – всё бесплатно, и к тому же бесплатное обслуживание (замена ткани, комплектующих) после гарантийного срока.
Но заказать рольшторы дочь решила попозже. Просто очень понравилось обслуживание в магазине, так почему бы еще раз в «ДвЕрьку» не заглянуть и не побеседовать с профессиональными консультантами и приятными людьми?..
Наталья МАРКГРАФ
Ул. Куйбышева, 13, 2 этаж (напротив автовокзала)
Пн.-пт. 9.00-20.00
Сб.-вс. 9.00-18.00
Тел. 8 (0162) 50-63-63
МТС +375 29 303-18-18
www.dverka.by
0 комментариев
Цапков Валерий
04.10.2013 в 17:43Юлия
04.10.2013 в 17:43Заказала в фирме метал.дверь, межкомн.двери, 3 окна, роллшторы, и вот спустя два месяца мне поставили только входные двери и то чуть ли не с каждодневными звонками — напоминаниями, а том , что существует такой заказ ( и то в ерхний замок сначала не тот поставили). Я впервые сталкиваюсь с таким плохим обслуживанием и совершенным пофигизмом к клиенту. Всё началось с того, что приехал сотрудник сделал замеры, сделала заказ, в этот же день подписала договор и оплатила аванс и было сказано, что перезвонят завтра. Прошло несколько решила позвонить сама, как оказалось в офисе о моём заказе вообще не слыхали, сказали выяснят и перезвонят через два часа, но в итоге я звонила сама и они опять забыли про меня, выяснилось , что тот сотрудник был не квалифиц. работником его уволили, так что замеры и расчёт надо производить снова. Через некоторое время приехали замерили и сказали поставят входные двери так как они в нали чии и позвонят с расчётом завтра. Но и снова через несколько дней я позвонила узнав после, что одно окно они забыли замерять ( после чего мною было предложена помощь в замерке и услуги рулетки), а расчёт так сложен Что два месяца никак рассчитать не могут. После приехали третий раз замерять, вроде бы уже всё, но тут они снова забывают эскизы. После были прения с входной дверью, но спустя две недели с небольшим меня всё таки удостоили чести и приехали устанавливать, было два работника- один зашёл как к себе домой на кухню кинул свои вещички, стал переодиваться, причём скинувши со своего пакета на мой ковёр многочисленную труху, не спросивши ходя в мой туалет и прося кофе ( но при этом верхний замок взяли не от той двери, сказали следующий раз заедем поставим замок и эскизы привезём, будем держать вас в курсе как и что). Спустя где-то пять недель начала звонить, сказали окна едут но не все, а двери делаются, я спросила как они могут делаться если мне не показывали эскизы (молчание, как ещё не привозили эскизы, завтра лично заеду). Но так никто на завтра не приехал, через неделю позвонила , окна всё с Минска никак доехать не могут ( наверно заблудились), на днях всё таки установили замок, но эскизы забыли, и сказали приедьте-ка вы лучше сами. В панедельник я приехала выбрала ещё раз и была проведена беседа с директором,хотя ранее при звонке я предупреждала, что договор вы уже нарушили, так как 45 дней уже прошло ( хотя сказано в догоре , что срок может быть единажды продлён с официальным уведомлением), но уведомления не было, и что если у меня до следующего панед. ничего не будет я присылаю офиц.уведомление и с вами будут уже разговаривать вышестоящие органы, после чего директор сказал что лично в среду или в четверг позвонит как и что. Но вот пятница не слуху , не духу. Так что теперь мне придётся тратить своё драгоценное время и нервы и разбираться с помощью госорганов. Так что благодарить и в дальнейшем обращаться к ним как-то нет желания…
мама Юлии
07.12.2013 в 01:06Мама пострадавшей Сак Юлии.Неповерите-на дворе 7 декабря ,а заказ не выполнен до сих пор …. Директор (супер) заведения не балует звонками и обьяснениями ,зато были рады иметь знакомства с их поставщиками(у которых сея кантора заказывает окна). Поставщик решил навестить нас ,чтоб получить рассчёт за окна т.к. Много Уважаемый Босс от «Дверьки» не хочет расставаться с полученными деньгами на исполнение заказа. Вот я и думаю — может оплатить заказ ещё раз ? Зачем ? Да чтоб человеку жилось хорошо или ещё лучше.Господа — будьте бдительными при выборе организаций которым мы отдаём свои деньги,а получаем взамен НИЧЕГО И МЕШОК НЕРВОВ. Всего хорошего.