Вот небольшой список того, как правильно вести вендинг-бизнес:
- Не нужно начинать свою речь с длинной заученной презентации. Большинство операторов грешат этим недостатком, в итоге получают отказы. Ваша речь должна заинтересовать владельца магазина. Чтобы это сделать, она должна звучать искренне, а как заученный текст может выглядеть искренне? Только если вы великий актер. Поэтому лучше всего своими словами, но доходчиво и грамотно рассказать об услуги. Описать, что собой представлять вендинг. Поверьте, результат не заставит себя ждать, количество отказов сократится в разы.
- Попробуйте подвести мысли владельца точки к тому, что он и сам давно хотел установить у себя торговые автоматы. Сделать это достаточно сложно, но с опытом вы поймете основные принципы данного подхода. Главное дать человеку то, что он хочет, либо сделать так, чтобы он захотел ваш продукт.
- Подготовьте фотоальбом ваших автоматов. Отправляясь в определенную точку, выберете тот автомат, который наиболее вписывается в интерьер, и обязательно скажите об этом владельцу. Это будет огромным преимуществом.
- Не нужно спешить с предложением. Если у владельца появилась легкая заинтересованность, тактично раскручивайте ее, а не бегите сломя голову.
129110, Москва, Проспект Мира, 69, офис 411.
Тел./факс: (495) 681-2880; 681-3467; 631-6148; 631-6285
Ответить