Что делать, если вам продали некачественный товар?
- В первую очередь, если вы заметили на товаре какие-либо заводские повреждения, либо другие, не свойственные ему нюансы, помните, у вас есть гарантия, которую предлагает продавец. Обычна данная гарантия на разные виды товаров, соответственно, разная. К примеру, на электронику, подобная гарантия предоставляется от года и выше.Ели продавец вам по каким-либо причинам откажет в замене или ремонте товара, то следует обратиться в общество защиты прав потребителей. Свой отзыв о производителе надо сформулировать и подать в это общество. Ваша жалоба будет на рассмотрении у юристов, после чего на предпринимателя, если вы правы, наложат определенные санкции. Защита прав потребителей, стоит очень остро в нашей стране, потому что не все предприниматели желают выполнять свои обязанности на все сто процентов.
- Если жалоба не принесла должного эффекта, готовьте документы для судебного разбирательства. В этом вам поможет грамотный юрист. В любом случае, если экспертиза товара покажет, что это был заводской брак, то магазин будет обязан вам заменить этот самый товар.
Информация для статьи подготовлена на основе материалов сайтом «yabeda.by». Контакты. Телефон6 (8-017) 223 42 0, (8-017) 223 42 02, (8-017) 220 28 91
Ответить