Абонентов мобильных связей стало настолько много, что во много раз превысило абонентов стационарных телефонов. При этом связь является не только отличным проводником между родственниками, друзьями или коллегами, но и хорошим центром информирования. Появилось и такое явление как смс-рассылка.
Что же это такое и в чем ее эффективность?
Из-за того, что ежедневно каждый человек уделяет как минимум 10 минут своему мобильному устройству и при этом оно находится постоянно где-то рядом, то очень удобно рассылать приглашения, уведомления о скидках и акциях именно посредством мобильной связи. Мобильная связь позволяет присылать уведомления всем покупателям и информировать их о новых товарах и услугах. Причем эффективность рассылки очень большая, ведь мы всегда обращаем внимания на смс, которые приходят на наш телефон.
Смс-рассылки также активно используют и сами операторы. Они рассказывают нам, что можно приобрести в ближайших магазинах, а также уведомляют о том, кто нам звонил, сколько денег осталось на нашем счету.
В последнее время многие абоненты стали жертвами мошенников, которые через смс просят оплатить телефонную связь или спасти больного родственника. Используют афериста также и более изощренные способы обмана людей, но все они имеют одинаковые признаки, на которые не стоит обращать внимания.
Мало производить качественный товар, нужно его еще красиво преподнести. Аудитория никогда не купит у вас то, о чем она не знает. И тогда товар или услуга станет не востребованным. Эффективность рекламы в вагонах метро или на остановке небольшая, ведь нужно создать как минимум уникальный плакат, с четко подобранными цветами, и при этом акция должна быть примером небывалой щедрости. Спасти положение может программа смс рассылок, ведь достаточно написать качественный текст и предложить людям хорошую скидку – только в таком случае в вашем магазине количество покупателей будет увеличиваться ежедневно.
Ответить