Сайт любого гостиничного комплекса должен быть интересным для постояльцев, а также достаточно быстрым и удобным. Основываясь на комфортности его использования, может значительно возрасти популярность площадки. DGI-byen Hotel также применяет для привлечения клиентов официальный сайт в сети. Такой способ ведения дел уже не раз доказал свою эффективность по сравнению с традиционным вариантом.
Получая всю необходимую информацию, а также возможность здесь же забронировать номер, пользователь сети, скорее всего, станет клиентом отеля. Сайт гостиницы должен содержать все контактные данные сотрудников отеля, а также можно организовать бесплатную связь с заведением. Не станет лишним наличие онлайн консультации, удобство формы бронирования номера, различные варианты оплаты заказа через ресурс. Наличие наиболее востребованных услуг на площадке в сети позволяет повысить конкурентоспособность гостиничного комплекса. Hotel Danmark предоставляет пользователям своего ресурса открытую информацию о ценовой политике, номерах, обслуживании, а также позволяет оставлять и пересматривать комментарии и отзывы постояльцев.
Для продвижения гостиничного сайта необходимо предпринять целый комплекс мер. Прежде всего, проводится внутренняя оптимизация ресурса и технический аудит. При этом специалист сможет найти ошибки в работе движка сайта и успешно устранить их. Также необходима адаптация площадки под новые версии браузеров, под мобильные телефоны и прочее. Это в разы повысит эффективность работы отеля и позволит его сотрудникам пользоваться новейшими технологиями.
Далее выполняется подбор семантического ядра и запросов. После полученных данных составляется план продвижения ресурса на календарный год. Необходимо проверить даже такой фактор как удобство использования сайта. Возможно, что его навигация не соответствует понятиям интуитивности и простоты. Не стоит использовать в дизайне выпадающие меню, оно должно быть максимально простым. Огромную роль выполняет визуальное наполнение сайта, а потому стоит позаботиться о качестве используемых фотографий и рисунков.
Также каждая гостиница может создать свою страничку в социальных сетях и продвигать услуги заведения в них. Это также дополнительный способ привлечения клиентов в номера отеля.
Ответить