Сегодня биллборд воспринимается нами только как средство рекламы (коммерческой или социальной). Но появление рекламных щитов было обусловлено необходимостью информировать необразованное население.
Первое подобие билбордов было придумано в Древнем Египте, а информация, размещаемая на них, призывала население за вознаграждение помочь в поимке беглых рабов.
С изобретением литографии появляются предшественники современного вида билбордов – плакаты, еще больше приближая рекламу к коммерции. Особенно крупный масштаб приобрела плакатная реклама театральных, а чуть позже и цирковых представлений.
Биллборды, которые мы привыкли видеть сегодня.
Свое место у обочины дорог билборды заняли ко второму десятилетию XX века. Это связано с увеличением количества автомобилей. Размер рекламных щитов также существенно увеличился, поскольку на высокой скорости восприятие информации зависит от масштабности ее преподнесения.
Интересно то, что сегодня билборды могут иметь самую различную форму и конфигурацию и отличаться между собой:
- количеством информативно насыщенных сторон (от 1 до 4);
- их взаиморасположение (треугольные, плоские, V-образные);
- размером рекламной площади (в среднем 18 м2, в США их размер может достигать 110 м2);
- особенностями конструкции (могут быть трансформирующимися или нет).
Наши контакты:
E—mail:pr@svg.by
ICQ:166 922 196
Skype:sound.video.group
Телефон в Минске:+375 17 2 100 600
Velcom:+375 29 3 600 400
Телефон в Москве:+7 499 7 034 024
Адрес:220113, г. Минск, ул. Мележа, 1
Ответить