Ответ прост и универсален – реклама. Остается только выбрать наиболее подходящую. А вариантов огромное разнообразие:
• наружная реклама (биллборды, вывески и т. д.);
• реклама в СМИ;
• кинореклама;
• нетрадиционная реклама;
• транспортная реклама и т. д.
Есть товар, нужен подход.
В зависимости от вида товара, тот или иной подход к его рекламированию будет отличаться по степени своей эффективности. К примеру, сеть гипермаркетов выгодно и логично рекламировать по телевидению или в общественном транспорте. А вот туристические услуги, как и все глобальные покупки, гораздо эффективнее прорекламировать в интернете, поскольку, мечтая об идеальном отпуске, первым делом мы выходим в сеть.
В любом случае, процесс выведения товара на рынок зачастую требует всестороннего информационного освещения, поскольку именно на этой стадии всякий товар или услуга набирают максимальную популярность и завоевывают основное число покупателей. Не зря реклама, как явление, просуществовала вот уж как несколько тысяч лет и, судя по всему, будет востребована еще столько же.
Контакты:
г. Минск, Республика Беларусь
Время рабооты:
c 9.00 до 19.00
Телефоны:
+375 29 9960160
+ 375 29 2507903 E-mail:
info@sunweb.by
sales@sunweb.by
Skype:
sunweb.by
ICQ:
352010999
www.sunweb.by
Ответить