На его реконструкцию затрачено 10 млрд. рублей, которые выделила Белорусская железная дорога. Строительные работы вело СМП-760 ОАО «Дорстроймонтажтрест», а благоустройство прилегающей территории взял на себя город.
Кстати, первый деревянный вокзал появился тут во время основания Барановичей в 1871 году. В 1946-м на его месте было построено новое одноэтажное здание, также из дерева. Собственно, после этого вокзал не обновлялся вплоть до нынешнего года.
Надо отметить, что при реконструкции вокзала были использованы тепло- и энергосберегающие технологии, что позволит сократить расходы при эксплуатации на 25%. Улучшились условия для пассажиров – теплый зал ожидания, современные санузлы, вскоре в здании откроются буфет и киоски.
Кроме того, предусмотрены условия и для людей с ограниченными возможностями – специальный санузел и пандусы.
Служба новостей «БК»
Ответить