Директор ЗАО «ЗападГАЗсервис» Алексей Вакунов рассказывает о преимуществах новой модели.
Что нового в машине?
В процессе изготовления «ГАЗель-Бизнес» разработчики внимательно выслушали все жалобы и нарекания потребителей. Более 150 комплектующих и деталей было усовершенствовано, 22 системы и узла изменены полностью. Многие комплектующие для данной модели импортируются из Европы — так, к примеру, тормозную систему поставляет фирма Bosh, германская ZF сделала рулевое управление с гидроусилителем, амортизаторы и сцепление поставила фирма Sachs, узел сцепления — немецкая компания SKF, имеются и другие известные заводы. Следует упомянуть, что производитель полностью поддерживает гарантию на все эти системы и узлы. Увеличили сервисный пробег с 10 до 15 тыс. км, гарантийный — до 100 тыс. км.
Интерес может вызвать и возможность установки газобаллонного оборудования непосредственно на конвейере. Сейчас на машины этого модельного ряда устанавливаются двигатели из Ульяновска.
Как выглядит внутри?
Снаружи новинку можно узнать по новому бамперу и облицовке радиатора. Как уже сказано, главные изменения – внутри. «ГАЗель-Бизнес» получила новые десять основных узлов и агрегатов – в том числе рулевое управление, тормоза, амортизаторы, сцепление, кардан, опоры двигателя, синхронизаторы, подшипники. Модернизации подверглись коробка передач, подвески колес, задний мост и передняя ось. Увеличена коррозионная стойкость рамы, шасси, кузова, дверей и бензобака. Установлен аккумулятор повышенной емкости.
Место водителя стало существенно комфортнее. Руль сделан из приятного на ощупь материала, и на нем поместились нелишние кнопки управления аудиосистемой. Установлена новая панель приборов с разметкой до пугающих 200 км/час, хотя «ГАЗель» не должна ездить быстрее 110 км/час.
Твердый пластик панели выглядит презентабельно. На руле установлены кнопки управления аудиосистемой. Обновились подрулевые переключатели, стеклоочистители и система отопления. Теперь она управляется с помощью электронного блока с жидкокристаллическим экраном. В кабине есть три бардачка и три подстаканника, а в зеркалах появился подогрев.
Для желающих была предоставлена возможность проехаться по улицам города. Обратил внимание на хорошую маневренность, которая пригодилась при парковке.
Зам директора ЗАО «ЗападГАЗсервис» Михаил Жирмонт поясняет представителям бизнеса, что нового в машине.
В каких вариантах «ГАЗель-Бизнес» выпускается и для кого она может быть интересна?
Модификация «Фермер» своим названием говорит сама за себя. Вместительный кузов возможен с удлиненной базой, все четыре колеса – ведущие. Вариант «Автобус» очень удобен для перевозки небольших групп людей. Для малого и среднего бизнеса, для перевозки скоропортящихся продуктов интересен изотермический фургон ГАЗ 3309 «Белава-02». Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованной стали и алюминия, а теплоизоляционный слой из плит пенополистирола толщиной 80 мм.
Финансовые преимущества
А они есть. Кратко перечислим. Во-первых, минимальная цена на рынке на автомобили данного класса. Во-вторых, есть специальные условия для корпоративных клиентов.
А еще — короткий срок окупаемости, и вот чем это обеспечивается:
* эксплуатационные затраты снижены на 10%
* затраты на ТО уменьшены на 30%
* время простоев на ТО и ремонт — в 1,5 раза
* расход топлива снижен на 5%
* экономия на ремонте и простоях.
Немаловажно — доступность запасных частей и сервиса по сравнению с иномарками. Хотя многие комплектующие импортного производства, производитель и дилерская сеть обеспечивают их наличие и доставку при необходимости.
Это первый в России пример установки газобаллонного оборудования в заводских условиях. Используется надежное и безопасное газовое оборудование от итальянской компании ОМVL.
Особо следует упомянуть программу снижения процентных ставок по автокредитам, и уменьшение первоначальных затрат клиента при приобретении в лизинг.
Ответить