Праздник для покупателей
Место для магазина довольно удобное – рядом конечная остановка троллейбусов и железнодорожный вокзал. За несколько часов до открытия удалось пройтись по магазину и убедиться, насколько он удобен для покупателей. Сразу 12 касс не позволят образовываться очередям, будет в нем обслуживание и по банковским карточкам. Обратил внимание и на то, что несмотря на обилие товаров, для покупателей довольно широкие проходы.
Ленточку перерезать не стали, просто открыли для посетителей. Зал оставался по-праздничному украшенным воздушными шарами. Для первых покупателей были приготовлены подарки – достаточно было предъявить чек. Интересна была реакция первых посетителей, некоторые зашли на звуки музыки, многие узнали про открытие благодаря рекламной кампании, красочные флаеры в день открытия появились у многих в почтовых ящиках.
Первым покупателем оказался мужчина по имени Владимир, спросил у него:
— И как вам магазин?
— Понравилось!
Продавщица по имени Алла, улыбнувшись, выбила первый чек – это была гроздь бананов. Кстати, бананы из Эквадора продавались по 2490 рублей за килограмм.
Однако, буквально в течение пяти минут магазин оказался заполнен, а через пятнадцать минут после открытия – на входе выросла огромная очередь из желающих полюбопытствовать или что-то купить.
Если кто-то пропустил открытие, советуем посетить сайт http://www.euroopt.by/, зайти в раздел «Цены» и убедиться, что побывать там стоит. Более подробный фоторепортаж вы можете посмотреть на сайте «Брестского курьера». Кстати, директором магазина является брестчанин Станислав Круковский, известный в предпринимательских кругах города человек, обладающий большим опытом организации оптовой и розничной торговли. По его словам, работать в магазине будет около 80 человек.
Безусловный лидер на рынке Беларуси
Сегодня торговый холдинг «Евроопт» — один из крупнейших операторов продовольственного рынка Республики Беларусь с развитой инфраструктурой, логистическим центром и высококвалифицированным персоналом. Подтверждение этого — победа в начале 2010 года в престижном конкурсе «БРЭНД ГОДА — 2009» в профессиональной номинации «Торговые сети и центры». У компании наработаны связи с поставщиками и производителями многих стран.
Являясь лидером белорусского торгового рынка, «Евроопт» не останавливается на достигнутом, у него по Беларуси уже три десятка магазинов. Развитая розничная сеть в условиях возрастающей конкуренции позволяет снижать издержки и осваивать новые технологии продаж. Безусловный флагман торговой сети — гипердискаунтер «ЕВРООПТ» в Минске, крупнейший торговый объект в республике, общей площадью 20500 м2. Впрочем, многим брестчанам он был знаком и раньше, особенно тем, кто наведывался в Минск по делам на своей машине. Зачастую там можно было увидеть машины с брестскими номерами…
А вообще, по данным проводимых маркетинговых исследований в 2008-2009 гг., покупатели утверждают, что ЕВРООПТ – это магазины с самыми низкими ценами; 38% покупателей отметили, что они являются постоянными клиентами сети на протяжении 8 лет, а 68% — постоянными покупателями на протяжении трех лет.
Отметим ещё и слаженную работу всей команды, удалось понаблюдать инструктажи продавщиц, как вести себя с покупателями, маркетинга и охраны…
Цены удивляют
Итак, пройдемся по магазину и обратим внимание на цены и не только.
По ряду позиций, таких как кофе, мука, консервированные овощи, рыба, — цифры приятно радуют. Про бананы уже сказано, кстати, число покупателей в зале фруктов произвело большое впечатление.
Ещё некоторые цены, чтобы сориентироваться: баночка коaе «MacCoffe» 50 грамм – 2780 рублей, мясные консервы, «Говядина по-белорусски» – 4190 рублей за баночку, крабовые палочки «VICI» — 1330 рублей за 200 грамм…
Задаем вопрос: за счет чего? Конечно же, закупка товаров напрямую от производителей. Это позволяет снизить затраты на хранение и реализацию товаров. Снижая свои издержки, магазину удается снизить цены и для конечного покупателя. Определенный минимализм в оформлении, поиск наиболее надежного оборудования, отлаженные связи с поставщиками.
Налажено постоянное партнерство с поставщиками из 40 стран: Россия, Украина, Грузия, Молдова, Испания, Венгрия, Болгария, Польша, Китай, Вьетнам, Литва, Словения, Латвия.
Еще на один момент обратил внимание Михаил Пугачев, заместитель начальника управления по рекламе и продвижению торговой сети:
— Вы заметили на входе рекламу фасоли под маркой «OGGO»? А ведь это наша торговая марка…
Свои торговые марки
Ряд торговых марок, которые вы увидите на витринах магазина, в других местах не найти. Дело в том, что это один из способов снизить цены – находить прямого производителя и обзаводиться своими производственными подразделениями для расфасовки и упаковки. Назовем некоторые.
Рыба – под торговой маркой «Рыба-хит»; аккуратно расфасованы в бело-синие пакеты минтай, пангасиус, аргентина, хек, нототения, путассу, сайда, тилапия, сельдь, треска, скумбрия…
Интерес вызовут и торговые марки «Бабушкина кухня», «Макароль» для макаронных изделий и другие.
— Как вы получаете их? – задал вопрос я.
— У нас прямые связи; например, мы заранее покупаем урожай оливок в Италии, определенные необходимые объемы. После чего оливковое масло упаковывается специально для нас. Взгляните, — Михаил взял с полки красивую бутылочку с оливковым маслом.
Да, действительно, оригинальное название, конкретно для «Евроопта». Точно так же строится работа с поставкой морепродуктов – прямо с берегов океана, без посредников.
Итак, понаблюдав в течение первого часа, на чем останавливают свое предпочтение покупатели, сложилось впечатление, что наибольшим спросом пользовались продукты, которые приходится покупать часто: масло, рыба, полуфабрикаты…
Дисконтные карты и подарочные сертификаты
Это ещё две любопытные формы работы с покупателями. Обращает внимание интересная политика – продать товар так, чтобы покупателю было приятно снова прийти. Дисконтные карты «EuroPlus*» — это реальная возможность получать дополнительные скидки на приобретаемые товары в сети магазинов «Евроопт», существенно экономя на покупках.
Она будет реализована с применением фирменных пластиковых карт, что позволит почувствовать особый, эксклюзивный статус, став покупателями сети этих магазинов. Действие программы будет основано на накоплении бонусных очков, потратив которые, вы сможете в дальнейшем уменьшать стоимость приобретаемых товаров.
Кроме того, в основу программы будет положен не только принцип «стать участником просто», но и принцип «прозрачности». Вам не нужно будет производить сложных математических расчетов, чтобы узнать, как были потрачены ваши заработанные очки.
Любопытна и система подарочных сертификатов. Порой, желая сделать человеку подарок, мы не знаем, что ему по душе. А дарить деньги – не всегда этично. Хорошим вариантом в таком случае является подарочный сертификат на определенную сумму. Подарочный сертификат «Евроопт» — это прекрасная возможность подарить частичку своего тепла тем, кого мы любим. А уж он сам обменяет этот сертификат на то, что ему приглянулось.
— Это будет в Бресте? – спросил я.
— Конечно, и довольно скоро! – заверили меня.
Кстати, у «Евроопта» есть рекламный буклет «Красная цена», который тиражом в 300 000 экземпляров каждые две недели знакомит читателей с новыми товарами, ценами, рецептами… Вы ещё не посетили «Евроопт»? Тогда вперед!
Адрес магазина – улица Комсомольская, 8
0 комментариев
Anonymous User
27.10.2010 в 17:33koronik
27.10.2010 в 17:33Приятно — открываются хорошие новые магазины, создается конкуренция действующим, пониженные цены и распродажи.
Для админа — уберите ввод кода, только мешает и раздражает.
Алёна
28.10.2010 в 17:18Отличный магазин!
настя
01.11.2011 в 12:05Мне Евроопт нравился пока не купила просроченный товар!Заметила это выйдя из магазина.Вернулась.Объяснила причину продавцу,она меня отправила к администратору.Администратор отказалась отдавать деньги или менять товар.Сказала,что продукт куплен по невнимательности!Безобразие!Ушла ни с чем,а вернее с испорченным продуктом,который выбросила в первой мусорке.
Михаил
02.11.2011 в 18:15Настя, надо было сразу идти в санэпидстанцию (с товаром и чеком) — на площадь Свободы. Директора бы так вздрючили за торговлю испорченными продуктами, что администратора она бы уволила в тот же день, а магазин заплатил бы огромный штраф. Не бойтесь отстаивать свои права! Звоните в санстанцию, в общество защиты прав потребителей, устраивайте скандал в магазине, заставляйте выйти директора, говорите, что дойдете до управления торговли облисполкома. Надо их наказывать, если они обманывают — покупатель всегда прав.
Ирина
24.11.2011 в 16:07Товар куплен по невнимательности? Хм, т.е. то что он просроченный это нормально! И вообще все эти акции проходят не им в убыток, а покупателям, там то вес меньше, то состав другой немного, то срок годности уже подходит к концу, надо быть внимательным при покупке по акции. Да и сборище там вечно такое, что просто капец.
Алёна
28.12.2011 в 00:41А я не знала и сьездила сегодня в Карону.Обидно.
Алёна
28.12.2011 в 17:15Лучше бы открыли когда всё сделали.а то совсем не то впечатление от увиденного.Много чего не сделано,даже товар весь не выставлен.Неужели так деньги Быстро нужны?В Кароне как-то всё поорганизованей.Всё лишнее быстренька убирают,а то да мандаринов не дайти.
Читатель
29.12.2011 в 12:39Маловато будет!
Спарятся два гипермаркета,
По зову торгового гормона.
Родят они третего отпрыска,
По имени ЕвроКорона
Гиперпокупатель
ольга
09.01.2012 в 20:53с просроченной продукцией согласна
Татьяна
13.01.2012 в 00:50Недавние новости — в Гродно санэпидемстанция закрыла евроопт