Какой же стресс получили в основном «безлошадные» пенсионеры-ветераны, нагруженные рассадой и скарбом, когда один из самых популярных маршрутов «Радуга» (в направлении Брест — Каменица-Журавецкая) дал в субботу сбой: не вышел в 7.55 – самое пиковое время. Звонили в диспетчерскую автобусного парка №1, там ответили, что автобус неисправен, чинится. Кто-то на остановках надеялся сесть в маршрутку №23, но таксички пролетали уже заполненные. Была надежда на автобус «Брест – Мухавец», небольшой по вместимости, но рейс 9.25 также был укомплектован в начале маршрута и далее не брал никого на остановках.
Опять звонили в диспетчерскую, будет ли «Радуга» в 9.30, там всё отвечали, что автобус чинится, ждите. С получасовым опозданием долгожданный автобус появился и забрал самых терпеливых. Многие уехали городскими рейсами, которые, конечно, довозят только частично, а остальной путь к дачам пожилым людям, нагруженным сумками, надо одолевать пешком. А потом в поте лица под солнцем корпеть над грядками, зарабатывая инсульты и инфаркты.
Как и большинство его пассажиров, автобус «Радуга» весьма преклонного возраста, много раз ломался в прошлые сезоны. Почему же, зная об этом и отсутствии альтернативы на данном направлении, в автобусном парке не выделили более надежный транспорт?
Есть еще одна проблема, в которую упирается маршрут данного автобуса на конечном пункте – отсутствие нормального разворота . По словам пассажиров, там уже несколько лет стоит непонятная будка (кажется, хотели открыть магазин потребкооперации), которую стоит снести – и узел развяжется.
Не знаю, как работал транспорт на дачных направлениях 1 мая, в праздник весны и труда, тем более, что с этого дня вступил в действие президентский Указ №176 о 50-процентной скидке стоимости проезда на пригородном транспорте для пенсионеров: если уж первое лицо государства проявляет заботу об этой категории заслуженных тружеников, то и на местах властной вертикали, руководству транспортных организаций не грех проявить внимание к их проблемам.
Ответить