В Лондоне премьерный показ устроили на Трафальгарской площади, где по ковровой дорожке прошлись актеры и создатели фильма, а также автор бренда «Поттер» Джоан Роулинг. Фанаты стали прибывать на место показа за день и разбили на площади настоящий палаточный лагерь.
Дети уже давно перестали быть целевой аудиторией книг и фильмов о мальчике-волшебнике. Милая сказка о том, как добро побеждает зло, с каждой новой частью обрастает драматизмом и интригами. Хотя в киноверсии, как это обычно бывает, конфликт весьма упрощен, остается лишь основная сюжетная линия, сцены которой приправлены новейшими спецэффектами. Однако последняя часть, на удивление, не злоупотребляет банальными трюками для овладения вниманием зрителя: смерть центральных героев и любовные линии тут хоть и присутствуют, но отодвинуты на задний план. Вслед за задумкой писательницы акцент ставится на неоднозначные психологические мотивы персонажей. По-новому раскрывается образ Северуса Снейпа, чьи поступки приобретают неожиданное объяснение.
Интересными сюжетными поворотами или настоящей магией «Гарри Поттер» завлекает многомиллионные толпы в кинотеатры по всему миру – пусть спорят кинокритики, которые занимаются этим уже на протяжении 10 лет (именно столько времени понадобилось, чтобы экранизировать все семь книг английского бестселлера).
Даже в Минске, где кинотеатров в разы больше, чем в нашем городе, премьера фильма собрала аншлаги практически везде и побила рекорды последних лет. В Бресте же тяжело познать в сравнении популярность какого-то фильма – объясняет директор кинотеатра «Беларусь» Дмитрий Селюк. Здесь практически все раскрученные картины собирают аншлаги, так как у нас кино – это одно из немногих недорогих развлечений. «Гарри Поттер», безусловно, стал событием летнего сезона, весной это были «Пираты Карибского моря».
Репертуар наших кинотеатров определяют российские дистрибьюторы, которые заказывают картины у кинокомпаний и продают в страны СНГ. У нас премьеры проходят через день после Москвы и других столиц мира.
Ответить