Организаторы и тематика
Организаторами выставки являются Национальный выставочный центр «БЕЛЭКСПО» Управления делами президента РБ и Брестский облисполком. Вот основная тематика: современные технологии конструирования и проектирования в строительстве, строительные и отделочные материалы, оборудование, техника и инструмент. Для рядового потребителя наверняка интересны будут экспозиции, представляющие мебель и интерьер, технику для дома, ландшафтный дизайн, благоустройство и озеленение территорий. Показаны будут кредитные, страховые учреждения и агентства недвижимости. Напомним, что в рамках прошлогодней выставки состоялись и торги по продаже участков земли под строительство. Всего в 2010 году в выставке-ярмарке «Ваш дом» приняли участие около 80 предприятий, посетили его более 3,5 тыс. человек. Надо полагать, что и нынче будет не меньше.
Всем ли помогает Интернет?
Выставка – это сильный инструмент продвижения товаров и услуг. Однако информация должна доводиться и через другие каналы общения – это СМИ печатные и электронные.
Стоит заметить, что Интернет – это хороший рычаг для продвижения небольших или новых фирм. Монстры-монополисты, уверенные в том, что их превосходство на рынке незыблемо, даже к своим собственным интернет-ресурсам относятся снисходительно. Пустое или скучное наполнение, редкие обновления… Этим и надо пользоваться новичкам.
А иногда Интернет может и «подножку» поставить. Ведь у нас сейчас все грамотные, перед принятием решения включают компьютер, выходят в Интернет, да и набирают в окошке поиска название фирмы. Вспоминается история одной брестской фирмы, руководитель которой был в сфере интереса «компетентных органов». Информация об этом разлетелась по новостным сайтам, что вызвало резкий отток клиентуры и создало дополнительные финансовые проблемы. Вроде проблема давно решена, и фирма процветает, однако урок стоит извлечь.
Так что, пока выставка не началась, посоветуем производителям не стесняться рекламировать всё лучшее, что у них есть.
Ответить