Именно так: несмотря на то, что швейцарская электричка в пути следования одна, считается, что она задействована сразу на двух маршрутах. Из-за чего пассажир, желающий отправиться из нашего областного центра в столицу на этом поезде (выезд в 12.43), должен будет иметь два билета и покинуть вагон в Барановичах (прибытие в 14.39), где запланирована почти часовая остановка (в направлении Минска электричка отправится в 15.33 и прибудет туда в 17.05). Правда, в Брестском отделении железной дороги объяснили, что при возникшей необходимости из поезда можно будет и не выходить, а нюанс с покупкой двух билетов объяснили просто: маршрут считается региональным, поэтому до и после Барановичей поезд имеет разную нумерацию.
Кстати, при выезде из Минска (8.25) и прибытии в Барановичи (9.57) у электрички предусмотрена всего пятнадцатиминутная остановка: отправление на Брест запланировано на 10.12, а прибудет Stadler в областной центр в 12.09.
Электропоезд региональных линий, состоящий из четырех вагонов (в них предусмотрены места для 210-ти пассажиров), по дороге из Бреста в Барановичи останавливается в Жабинке, Березе и Ивацевичах, а на второй части своего маршрута — в Койданово и Столбцах. Что касается стоимости проезда в электропоездах региональных линий бизнес-класса, то она соответствует стоимости билета в общих вагонах скорых поездов, которые следуют по этой железнодорожной трассе. К примеру, из Минска до Барановичей можно будет проехать за 9740 рублей, а затем из Барановичей до Бреста — за 11 800 рублей.
В перспективе начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак не исключил, что на брестском направлении будет задействовано несколько составов: какой-то из них перестанет быть региональным и свяжет областной центр с Минском, а другой станет курсировать только между белорусской столицей и Барановичами. К слову, 21 ноября из Швейцарии в пункт таможенного оформления «Козловичи» прибыл второй электропоезд для региональных линий БЖД. Как и его «собрат», в сопровождении специалистов компании Stadler Bussnang AG он отправится в локомотивное депо Барановичей, где произойдет сборка состава и испытания перед эксплуатацией. Всего в нынешнем году в Беларусь поставлено пять электропоездов этой фирмы (три — для городских линий, два — для региональных). Такое же количество электричек, способных, по словам специалистов, на некоторых участках стальной магистрали развивать скорость до 140 километров в час, ожидается и в следующем году.
Ответить