Речь идет о клиентах СП «Кабельное телевидение» ООО, поскольку это предприятие лишилось возможности показывать программы в аналоговом формате. Как уже сообщал «БК», путем дополнительных согласований было принято решение не отключать в одночасье все 17 каналов, транслируемых этим оператором, а оставить восемь, которые можно будет смотреть до конца весны нынешнего года. В дальнейшем просмотр каналов в цифровом режиме будет возможен лишь для тех, кто раскошелится на покупку специальной приставки-ресивера (цена вопроса – ориентировочно от 300 до 500 тысяч рублей), поскольку «закрыть» тему собственными силами путем установки соответствующих цифровых станций СП «Кабельное телевидение» не сможет.
По идее, этот временной отрезок (до 1 июня с.г.) предоставлен нынешним абонентам «Кабельного телевидения» для того, чтобы они могли определиться, какому из других действующих операторов отдать предпочтение впредь. При этом надо иметь в виду, что подменить «Кабельное телевидение» в отдельных кварталах центра города , на Вульке и Ковалевке из коммерческих структур может только ООО «ТВСАТ», в микрорайоне «Восток» — ООО «Элсат». Но, судя по многочисленным обращениям брестчан, даже дозвониться до указанных операторов – проблема, а процесс подключения к их кабельной сети теперь растянут во времени (сами операторы объясняют это большим потоком желающих).
Еще одним вариантом для решения такого животрепещущего для отдельных жителей областного центра вопроса является возможность стать абонентом интерактивного телевидения «ZALA». Данная услуга предоставляется РУП «Белтелеком» и активно рекламируется среди потенциальных пользователей. Однако и здесь, оказывается, не всё так просто.
Как сообщил «БК» начальник коммерческой службы Брестского филиала РУП «Белтелеком» Юрий Остапчук, прием заявлений на подключение к «ZALA» не прекращается, и все, кто этого желает, обязательно получат доступ к интерактивному телевидению. Вопрос: когда? «Мы не ожидали, что возникнут такие проблемы у других кабельных операторов, и формировали заказ на приставки, необходимые для подключения к «ZALA», под свои потребности, — рассказывает Юрий Степанович. — До последнего времени, чтобы в нормальном режиме подключиться к нашей услуге, достаточно было одной недели. Но сейчас из-за ажиотажа мы вынуждены объяснять клиентам, что проблема возникла не по нашей вине, а дополнительная партия оборудования для подключения к «ZALA» должна поступить из Китая в конце марта. Таким образом, на сегодняшний день мы принимаем заявки, но подключаем лишь в исключительных случаях из-за отсутствия оборудования. О проблеме знают в Министерстве связи и головной организации «Белтелекома», поэтому надеемся, что проблему удастся снять гораздо раньше». Остается надеяться на это и брестчанам, для которых полностью альтернативный подход – установка спутниковой антенны – является пока еще непозволительной роскошью.
0 комментариев
Цапков Валерий
14.07.2013 в 11:00Михаил
14.07.2013 в 11:00Примите наши соболезнования.