– Я подойду к 10-ти вечера, куплю флаеры, – любезно предлагает знакомый из технического вуза. – Студентам вход по 35 тысяч. А потом пройти нужно будет до 12-ти – в полночь начнет зажигать ди-джей из Киева Dj Shked. Только «разогреться» нужно будет дома – там коктейли дорогие.
– Может, столик заказать заранее, чтоб можно было присесть, – вставляю я свои «пять копеек» в организацию «ночи веселого студента».
– Да ну, там столик по 150-300 тысяч — я что, похож на сына миллиардера?.. – искренне возмущается он, предполагая, что все мы миллионеры.
И чтобы полностью вжиться в роль студента, я решаю больше не задавать глупых вопросов, а набраться мужества стойко перенести тяготы тусовочной жизни на ногах до 5-ти утра.
Змеящаяся очередь в гардероб клуба уже говорит о том, что народу будет немало. Сессия сдана только-только, завтра домой на каникулы, так почему же не провести последнюю ночь действительно как последнюю? Похоже, именно такому принципу следует веселое собрание студентов.
Дым на танцполе (это спецэффекты, здесь не курят), ритмично дергающиеся под RnB молодежь и свет, длинная барная стойка, облепленная клиентами, как саранчой, в ожидании коктейлей. Цены – разные. Знаменитые «Мохито» и «Пина Колада» – под 60 тысяч, студенческий «Ред Булл и водка» (или Бёрн с водкой) – по 22.
– Попробуй, это вкусно, – предлагают наперебой свой любимый напиток сдавшие сессию.
Но зная ингредиенты того и другого коктейлей, как-то не хочется раздражать настроенный на здоровый образ жизни организм. А вот студентов такая «гремучая смесь» не на шутку взбадривает. Думаю, преподаватели вряд ли узнали бы в интенсивно дергающихся и издающих боевые кличи своих слушателей, постоянно зевающих с утра на лекциях.
Теперь я понимаю, почему молодые люди не читают газет, не смотрят новости по ТВ, а предпочитают «ночники» – здесь нет плохих известий, приближающих конец света. Наоборот, ди-джеи один за другим кричат, вбивая в психологический настрой публики тусовочную истину: «У вас все будет ХО-РО-ШО!». Прямо как возлюбленная народом постарше тусовщица Сердючка со своими вечными польками. Правда, для польки тут, пожалуй, маловато места, как и для вальса с фокстротом (предполагаю, молодежь даже не подозревает, что так называются танцы в паре).
К двум часам ночи на танцпол набивается столько народа, что лучше всего получается па – руки вверх и попрыгать, причем верхние конечности опускать не рекомендуется, дабы не попасть локтем в чей-то глаз. Под ногами хрустят одинокие сумки, брошенные прямо на пол (столика же нет – куда их закинуть?). Коленки то и дело задевают постоянно снующих туда-сюда товарищей. Конечно, Ред Булл ведь окрыляет (если верить рекламе) – бегать хочется, а не только прыгать на одном месте. Вот и приходится рыскать в «городских джунглях», избегая нечаянных ударов локте-коленными суставами. Это вам не сельский простор, а жесткая урбания – выживают лишь самые ловкие.
Правда, к четырем утра (или это затянувшаяся ночь?) танцпол резко, и что интересно, самопроизвольно пропалывается – места развернуться становится больше. Студенты заправляются еще одним «убойным» коктейльчиком и снова рвутся в «последний бой» – прямо как в песне наших бабушек «Еще немного, еще чуть-чуть…». Кто сказал, что наша молодежь – хилая из-за сидячего образа жизни и компьютерного мышления? Здоровая она – на ней пахать можно, только предварительно нужно хорошенько «взбёрнуть» любимым коктейлем…
Справка «БК». Флаеры – информационные рекламные листовки, пригласительные билеты, в большинстве случаев дающие право на скидку при входе на мероприятие.
Ответить