Тематика полностью соответствовала названию – все, что касается моды, красоты и здоровья, можно было здесь найти, узнать и даже попробовать. Многие принимают участие в мероприятии ежегодно, а для кого-то, как для ОАО «Слодыч» из Минска, посещение Бреста стало первым.
– Мы привезли на выставку более 50 разновидностей печенья, – рассказали представители ОАО «Слодыч». – Думаем, брестчанам понравится наш ассортимент и качество продукции, а нам очень понравился город Брест.
Возле павильона со сладким печеньем, как пчелы, сразу стали кружить малыши. А еще дети тянули своих мам ближе к столу с пущанскими медами (как же, давали пробовать вкуснотищу!) и к прилавкам с яркими книжками и открытками.
Женщины оккупировали павильоны с косметикой и цветами, ведь именно весной обостряется желание быть неотразимой, неповторимой и обольстительной. В ожидании смены имиджа в очереди к мастер-классу по макияжу и парикмахерскому искусству обсуждали свое насущное – конечно, моду, красоту и здоровье.
Поколение постарше, не раз посещавшее подобные выставки, сразу шло на второй этаж, где расположились мини-участки поликлиник, больниц и консультативных центров. Здесь можно было получить профессиональную консультацию по вопросам психического здоровья, эндокринных, неврологических, урогенитальных заболеваний, профилактике стоматологических заболеваний и т.д., а также пройти диагностическое обследование. У посетителей имелась возможность провести компьютерную оценку эмоционального состояния, диагностику зрения, определить показатели холестеринового обмена, уровня глюкозы в крови, УЗИ щитовидной железы и многое другое.
– Я постоянно хожу на такие выставки, – поделилась впечатлениями бойкая брестчанка. – Вот сейчас беседую с врачом об остеопорозе, потом схожу к окулисту и обязательно проверю щитовидную железу. Здесь же все на месте и практически без очереди.
Привлекали внимание посетителей массажные кресла, стоимость которых, конечно, кусалась (от 900 тысяч до 69 млн. рублей), зато оценить их эффект можно было бесплатно, примерив, как говорится, на себя. Любители аромотерапии могли подобрать располагающие к релаксации запахи и проконсультироваться со специалистом. Полюбоваться на сиреневый килограммовый аметист за 150 долларов можно было у столика с камнями и минералами, выбрать любимый сорт напитка – у представителей чайно-кофейной компании. Также на выставке были представлены санаторно-курортные и туристические услуги, газеты и журналы, культивирующие здоровье и ЗОЖ.
Ответить