Как рассказал Алексей Якимюк, директор компании «Алю-Пласт-Проект», которая занимается строительством завода, избавляться от старых покрышек будут с помощью специальной технологии дробления, а образовавшуюся резиновую крошку использовать вторично или продавать. Данный способ основан на механической переработке шин при помощи плоской матрицы, в результате которой образуются три отдельных компонента — текстиль, металлический корд и резиновая крошка. Последнюю можно использовать при производстве новых автомобильных покрышек и других резинотехнических изделий, а также добавлять в асфальтобетонные смеси для улучшения качества дорожного покрытия.
Стоимость проекта составляет 6 миллионов евро, при этом строить завод пинская компания собирается за свои деньги с привлечением зарубежного кредита. Предполагается, что на новом предприятии ежегодно можно будет перерабатывать 20 тысяч тонн покрышек.
Служба новостей «БК»
Ответить