К электричкам фирмы Stadler отечественные пассажиры стали привыкать: Белорусская железная дорога пополнилась уже пятым подобным видом транспорта. Напомним, что со швейцарской компанией заключен контракт на поставку 10 таких электропоездов (стоимость каждого составляет около 6 миллионов евро).
Что же касается китайских электровозов, то в БЖД в первую очередь отмечают их технические характеристики: мощность приобретенных в Поднебесной новинок составляет 9600 кВт (около 13 тысяч лошадиных сил), что на 47% больше по сравнению с эксплуатируемыми в Беларуси электровозами. Китайские аналоги способны везти грузовые составы весом до 9 тысяч тонн, что позволит существенно расширить возможности БЖД по перевозке транзитных грузов, увеличить ее пропускную способность и снизить эксплуатационные расходы. Кроме того, конструкционная скорость новых электровозов составляет120 км/ч, что на20 км/чбольше скорости ныне используемых «тягачей» на стальной магистрали. В локомотивном депо Барановичи электровозы (каждый из них оценивается в 8,3 миллиона долларов) пройдут таможенное оформление, после чего китайские и немецкие специалисты проведут пусконаладочные работы, приемочные испытания и опытную эксплуатацию.
Служба новостей «БК»
Ответить