Как сообщил на пресс-конференции начальник УВД Брестского облисполкома Владимир Сычевский, анализ аварийности показывает, что основная причина гибели людей на этой трассе не скоростной режим, а повышенная усталость. «Водители в большинстве своем все-таки выбирают скорость в соответствии с опытом, погодными условиями, — отметил Сычевский. — Большей проблемой является, когда водители засыпают за рулем. И такие случаи, учитывая международное значение трассы, здесь не редкость». По его словам, с учетом данного обстоятельства работники ГАИ недалеко от зон отдыха и придорожных кафе на трассе останавливают машины с российскими, украинскими и белорусскими номерами и корректно рекомендуют водителям отдохнуть, если они долгое время находятся в пути.
Начальник областного УВД считает, что даже если скорость движения автомобилей увеличится на10 км/ч, это уже будет хорошо. Тем более, что по своему качеству трасса М1/Е30 не уступает европейским автобанам.
Служба новостей «БК»
Ответить