Брестчанка Людмила Григорьевна обеспокоена: «Говорят, что с сентября закроется коммерческий автобусный маршрут № 50, который пролегает от завода «Цветотрон», далее через центр города – по ул.Московской, пр.Машерова, ул.Ленина – на Речицу и Адамково. Маршрут очень удобный, и жалко будет, что его упразднят. Узнайте, так ли это?»
Пришлось обратиться к перевозчику – в ИП «Шетле», которое обслуживает этот маршрут. Как объяснил и.о. директора Игорь Мартынович, несмотря на более высокий тариф для пассажиров (1850 рублей за поездку), чем у Брестского автобусного парка № 1 (1300 рублей), перевозки на этом маршруте все равно приносят убытки. В то время как автобусный парк получает дотации из городского бюджета на компенсацию своих затрат, «Шетле» не получает из бюджета ни копейки, так как предприятие не попало в список горисполкома, по которому выделяются субсидии.
В связи с убыточностью «Шетле» ещё раньше вынуждено было передать автобусному парку обслуживание своих бывших маршрутов №№ 51 и 54, которые связывали, соответственно, Катин бор и Центральную городскую больницу, ОАО «Брестское пиво» и облбольницу. Что касается маршрута
№ 50, единственного у предприятия, то он останется, но на нём с сентября уменьшится количество автобусов: с 12 до 9. В определённой степени эта мера связана и с нехваткой водителей, поэтому сокращать никого не придётся. Как сообщили в диспетчерской ИП «Шетле», уменьшение числа автобусов существенно не повлияет на интервалы движения на маршруте: в часы «пик» (с 6.00 до 8.00 и с 17.00 до 19.00) – до 10 минут, в остальное время – от 20 до 50.
Пенсионерка Инна Апанасенко пожаловалась на то, что многочисленные дачники и грибники, добирающиеся на ж.д. станцию «Юго-Запад» из микрорайонов “Заводской” и «Ковалёво», на минувшей неделе столкнулись с испытанием на выносливость. Вместо прежней гладкой и утоптанной тропинки от автобусной остановки им пришлось ковылять по колдобинам, которые оставила после себя фирма, построившая здесь бесконтактную автомобильную мойку. «Когда эта фирма хотя бы восстановит прежнюю тропинку?» — спрашивает Инна Никифоровна.
Фирма эта называется СООО «Перфект» — так написано в паспорте объекта. Как объяснил заместитель директора Павел Фотин, на прошлой неделе рабочие вынуждены были прямо по тропинке выкопать траншею длиною более100 метров и укладывать в неё железобетонные кольца под будущую канализацию. Такое решение приняли потому, что слева идёт теплотрасса, а справа – болотистая местность. Но до конца этой недели, заверил Павел Николаевич, фирма пустит по колдобинам трактор с мехлопатой и вернёт тропинке былую ровность.
Наталья Ивановна, позвонившая из крупнопанельного дома № 25 по ул.Октябрьской революции в Бресте, сообщила, что около месяца назад ремонтники заделывали с внешней стороны стыки между панелями, но не довели дело до конца. Положили специальной смесью первый слой, а второй поверх первого только начали и ушли с объекта. Почему?
Как объяснил главный инженер местного ЖЭС-11 Игорь Рачинский, работы эти по заказу КУП «ЖРЭУ г.Бреста» велись рабочими родного домоуправления. Они замазывали стыки особым клеевым раствором с полимерами, а сверху обрабатывали мастикой. Но дело – в дефиците автокранов с выдвижными стрелами, которые в ЖРЭУ нарасхват: объектов ремонта много, а автокранов – раз-два и обчёлся. Тем не менее Игорь Викторович пообещал, что заделка стыков 9-этажного дома будет полностью завершена к началу отопительного сезона.
Ответить