Вот официальные сведения о сформированных земельных участках, предназначенных под строительство объектов придорожного сервиса в Брестской области. Данные облисполкома — по состоянию на 1 сентября 2012 г., то есть свежие.
Перечислим эти участки, их семь.
1. Жабинковский район, трасса М-1/Е-30 Брест (Козловичи)-Минск-граница Российской Федерации (Редьки), 38 км (правая сторона дороги) (возле дер.Рогозно).
Площадь его 2,2905 га. Предлагается построить гостиничный комплекс с пунктом питания, автостоянкой, площадкой отдыха и автосервисом.
2. Дрогичинский район, перекресток автодорог М-10 РФ-Гомель-Кобрин
и Р-84 Дрогичин-Береза. Площадь 0,1949 га, предлагается построить гостиницу с объектом общественного питания, кемпинг, СТО.
3. Жабинковский район, трасса М-1/Е-30 Брест (Козловичи)-Минск-граница Российской Федерации (Редьки), 40 км (левая сторона дороги). Площадь — 1,2709 га, для гостиничного комплекса с объектом торговли и общественного питания, стоянкой и площадкой отдыха.
4. Ивацевичский район, дорога Р-43 граница РФ-Кричев-Бобруйск-Ивацевичи на 479 км (левая сторона дороги). Площадь 1,4979 га, предлагается построить АЗС, СТО, пункт питания, пункт постоя и охраняемую автостоянку.
5. Кобринский район, 86 км (левая сторона дороги) на дороге М-12 Кобрин-Малорита-граница Украины. Площадь участка 0,5205, для постройки АЗС.
6. Кобринский район, 86 км (правая сторона дороги) на дороге М-12 Кобрин-Малорита-граница Украины 0,5199, для постройки АЗС
7. Кобринский район, трасса М-1/Е-30 Брест (Козловичи)-Минск-граница Российской Федерации (Редьки), 60 км (правая сторона дороги). Площадь участка 3,4997 га. Там предлагается построить пункт быстрого питания, автокемпинг и автостоянку.
Как видим, места предлагаемые для ведения бизнеса, вполне оживленные, в отдаче можно не сомневаться. Собственно говоря, чтобы начать строительство, необходимо получить достоверные сведения о транспортном и пассажирском потоке, потом просчитать, сколько денег этот поток сможет «оставить» в данном месте. Исходя их этого, и определять, какие средства нужно инвестировать в придорожный сервис.
Пока иногда получается замкнутый круг: объект придорожного сервиса строить невыгодно, потому что нет потока машин. А потока машин нет, потому что придорожный сервис не устраивает гостей из-за границы … Будем надеяться, что эта проблема постепенно разрешится и наши дороги будут радовать и качеством, и безопасностью, и сервисом для путешественников.
Ответить