Народ пошел сюда, как в музей, и встал в длинные очереди. Впрочем, далеко не все делали покупки. Просто походили и посмотрели. Параллельно очередь выстроилась за бесплатным чаем и блинами – все за счет компании. Тем временем, публику развлекал шоумен Виктор Шалкевич и поп-певица Анна Шаркунова.
Про новый магазин читателям «БК» рассказал Дмитрий Овсянников, начальник отдела маркетинга и рекламы торговой сети «Электросила».
— Дмитрий, а что такое «Электросила»?
— Это крупнейшая в Беларуси торговая компания, которая существует на рынке уже больше восемнадцати лет. Мы активно развиваем нашу торговую сеть, открытый в Бресте магазин стал пятнадцатым по счёту. До конца года планируем открыть еще несколько магазинов в других городах Беларуси.
— Чем он отличается от других?
— У нас большой ассортимент, т.е. есть практически все, начиная с мобильных телефонов и заканчивая крупной бытовой техникой. Вся она абсолютно «белая», сопровождается необходимой гарантией и сервисным обслуживанием. Второй момент – это цены. У нас всегда проходят специальные акции и снижение цен. И третий момент, — даже если сейчас вы не планируете у нас что-то купить, в магазине можно получить профессиональную консультацию, определиться с тем, что вы хотели бы приобрести.
— Вы пришли на рынок Бреста, на что рассчитываете?
— Надеемся занять на нём достойное место. Понимаем, что здесь достаточно конкурентная среда. Но мы всегда готовы работать там, где есть определенный интерес. И брестский рынок рассматриваем как достаточно перспективный.
Алесь ЛЕВЧУК, Милана ХАРИТОНОВА (фото)
Ответить