С вводом в эксплуатацию этого объекта появилась возможность вмещать во время перегруза на одном пути в два раза большее количество вагонов (до 30-ти) без дополнительных затрат на маневровую работу. Важным преимуществом является наличие навесного оборудования, что позволяет осуществлять круглогодичную выгрузку сыпучих грузов из полувагонов.
Стоит напомнить, что Брест-Северный — самая крупная станция Белорусской железной дороги по перегрузке импортных грузов, которые идут транзитом через нашу страну по II Общеевропейскому транспортному коридору из Европы в Россию, Казахстан, другие страны СНГ и азиатского региона. В настоящее время на упомянутой станции реализуется еще один проект — по перегрузке рельсов австрийского производства длиной100 метров, следующих в Российскую Федерацию.
Служба новостей «БК»
Ответить