Как пояснили специалисты Министерства транспорта и коммуникаций РБ, гидротехнические сооружения Днепро-Бугского канала, соединяющего реки Припять и Буг, были значительно изношены и не отвечали современным требованиям экологической безопасности.
Восстановление было начато еще в 1997-м году, а на сегодняшний момент реконструированы четыре из одиннадцати гидроузлов канала: старые гидротехнические сооружения в деревянном исполнении заменены на железобетонные. Это позволило улучшить судоходные условия, снизить затраты на содержание и ремонт сооружений. Завершить реконструкцию Днепро-Бугского канала по международным стандартам планируется до 2020-го года.
Служба новостей «БК»
0 комментариев
Anonymous User
19.10.2012 в 23:36Игорь
19.10.2012 в 23:36Журналисту , чья работа информация, стыдно не знать , что вышеуказанный канал именуется Днепровско-Бугским, а не так , как он его обозвал. Днепро-Бугский тоже сущесствует, только совсем не в нашей стране… Позор!