Распродажа без ажиотажа
Все женщины любят прогуливаться по ул. Советской. Не только чтобы себя показать и на других посмотреть, но и потому, что здесь постоянно что-то раздают – флаеры, приглашения на работу и, конечно, рекламки акций и распродаж в магазинах. И хотя для меня Советская в первую очередь – короткая пробежка на работу и назад, мне тоже перепадает на лету полезная информация, облаченная в яркую красочную «упаковку».
– «Ценопад! – кричит рекламка. – Только неделю суперскидки на парфюм и косметику от известных производителей!».
Супер! Ноги уже поворачивают в сторону магазина, но… взгляд падает на красные цены распродажи, и здравый рассудок отправляет нижние конечности, правильно, прямиком на работу, чтобы зарабатывать денюжки денно и нощно, потому что на одну такую распродажу может уйти целая зарплата.
Ладно, туалетные воды по 299 тыс. 999 руб. от BVLGARI (25 мл) и по 529 тыс. 900 руб. от GIVENCHY (50 мл), без скидки они вообще стоят 528 и 715 тысяч соответственно. Тушь для ресниц, что ISADORA, что MAX FACTOR, по 99 тыс. 900 руб., без скидки она стоит больше 150 тысяч. Но, девочки, лак для ногтей COLLISTAR за 90 тысяч рублей (или, точнее, за 89900) выведет из себя самую флегматичную. А если глянуть на цену без скидки в 145 тыс., то можно и в обморок упасть.
Сегодня, между прочим, считают деньги даже блондинки. И лак, каким бы суперским ни был (легко наносится и долго «носится»), все равно высыхает в баночке практически так же, как и дешевый украинский «Ноготок» за 8 тысяч рублей. К слову, с лаками для ногтей в последние полгода что-то происходит – они резко выросли в цене, как будто производители стали в них сыпать золотую пыльцу. Даже сетевой маркетинг не спасает – «орифлеймовский» лак с эффектом кракелюра (модницы знают, что это как разбитое зеркало), например, со скидкой стоит 5,59 у.е., но под него еще надо лак-основу купить за такую же цену. Российская косметика «Эйвон» тоже не отстает от шведской – здесь лаки со скидкой идут по 50 тысяч и выше в пересчете на белорусские деньги.
Чем старше – тем богаче
Наверное, по такому принципу фирмы производят антивозрастную косметику, как бы мотивируя женщину с годами все больше и больше зарабатывать на себя, любимую, а при выходе на пенсию чтобы вообще стать миллионершей (и это не в белорусских «зайцах»). Потому что различные крема, тоники, сыворотки «40+» стоят в 2 раза дороже, чем «20+», а уход за кожей для бабушек – в 3, а то и в 4 раза.
Может, поэтому наши бабушки из косметики предпочитают «дедовские методы»? Все, что под рукой – на лицо наносят. И дешево, и сердито! Ведь бабуля ни в жизни не купит себе ночной крем от морщин за 25-50 долларов и за такую же цену дневной от той же фирмы. А ждать такого подарка от благодарных внучат, так можно и не дождаться до самой кончины, потому как те тоже деньги считают.
Белорусское из «бульбы»
Красота видимая всегда начинается с внутренней – невидимой, равно как достойный внешний вид подразумевает, что то, что не видно, тоже соответствующе выглядит. Это я про белье (мужчинам можно не читать!), которое, будучи красивым и качественным, придаст женщине уверенность в красоте. А если напялить какую-нибудь «химию», пусть и кружевную, то только и будешь, что поправлять, ёжиться и почесываться.
Наше белорусское белье от фирмы «Милавица» считается хорошим – выполнено из натуральных материалов, красивое. Вот если б и цена на него была такая же удобная! А то за комплект (верх, низ) придется выложить 250 тысяч, а так как по минимуму нужно хотя бы 2 – то и все полмиллиона. К тому же белье – это не шуба, которую можно носить до пенсии, а потом отреставрировать и носить дальше… (Да, а вы знаете, сколько сейчас стоит шуба?! Хотя это, как говорится, совсем другая история…).
И распродажами белорусские фирмы как-то не хвастаются. В магазине той же «Милавицы» в последний раз я обнаружила скидки только на купальники. В канун зимы (явно не пляжного сезона) они стоили почти по 300(!) тысяч. На швейных фабриках, наверное, используют платиновое оборудование…
А вот белорусская косметика в наших магазинах – очень дешевая. Прямо настолько, что невольно возникает вопрос: действительно ли в ней все эти природные натуральные компоненты, про которые написано на упаковке? Например, «подтягивающий» крем со всевозможными современными ингредиентами стоит 20-30 тысяч, а суперсыворотка с мгновенным эффектом – 50. Крем вокруг глаз от морщин вообще за 12 тысяч можно найти, и практически за такую же цену – подтягивающий крем для тела аж 200 мл (!). Как пошутила моя подружка: «Из картошки у нас все делается, она – самый дешевый продукт по осени».
Так что, представители сильного пола, не рассчитывайте на благосклонность женщины, если на какой-либо праздник принесете ей целую авоську белорусской косметики, потому как она знает её цену. Лучше что-нибудь маленькое, но европейского бренда, то, что она себе не может позволить. И еще, мужчины, берегите женщин, они у нас действительно дорогие…
Ответить