Подвальная эпопея
В редакцию обратилась жительница дома по улице К. Маркса 77, который находится в ведомстве 4-го ЖЭСа, Валентина Кузьминична: «Постоянно затапливает подвал, всё время запах нечистот! Невозможно спуститься за картошкой: залито, блохи, вонь! ЖЭС-4 не принимает никаких мер, всё обещают, но ничего не меняется!».
Прокомментировал ситуацию главный инженер ЖЭС-4 Дмитрий Никифоров: «Да, эта проблема мне хорошо знакома. В какой-то период она исчезла, но теперь опять появилась… Дело в том, что в данном районе постоянно забивается дворовая система канализации. И это сложный вопрос, который должны решить в «Водоканале». Я уже и начальство поставил в известность, и отправил несколько писем. Однако устранять проблему в «Водоканале» не торопятся, исправляют лишь последствия: приезжают, очищают трубы, но они забиваются всё равно. Заказывали и за свои деньги машину с «гидравликой», она приезжала, но в трубах были заторы. Однако эта проблема в скором времени решится. Думаю, что до среды мы успеем вычистить и проветрить подвалы».
«Не темните!» —
требуют жильцы, проживающие по улице Л-та Рябцева. В редакцию обратились несколько человек с вопросами и недовольством. На этой улице ремонтировали, реставрировали дорогу, потому и освещения не было. Однако видимая часть строительных работ уже завершена, а света как не было, так и нет.
Корреспондент попытался разобраться в этом «темном» деле. Вначале пробовал дозвониться в «Горсвет», удалось это не сразу, а когда удалось, то его тут же перенаправили в ЖКХ. Набрав с десяток телефонных номеров разных приёмных и диспетчерских, выяснил, что сейчас на данном участке работает комиссия, и объект ещё окончательно не сдан. Идёт оформление бумаг и документов, однако, по словам чиновника из КУМПП УКС Брестского городского ЖКХ, который пожелал остаться инкогнито, к концу этой недели свет должен быть. О причинах, по которым чиновник хотел остаться безымянным, остаётся только гадать, но выполнить обещанное – дело профессиональной чести. Будем надеяться вместе с жителями улицы Л-на Рябцева, что в ЖКХ к своим обещаниям подходят так же.
А из нашего окна…
Брестчанка Лариса Кунцевич рассказала о проблеме в своей квартире: «Этим летом у меня лопнул стеклопакет, который простоял всего 3 года. Пошли трещины в трех направлениях. 1—2-го августа приходил мастер, чтобы осмотреть окно, и выявил брак. Следовательно, окно должно быть заменено по гарантии. Гарантия на пять лет. И вот до сих пор заменяют… Уже зима совсем рядом, а я всё жду. Объясняют такую проволочку тем, что не могут привезти в Брест окна из Жабинки, где их производят».
Эту жалобу мы перенаправили директору частной фирмы ОДО «Ваш выбор плюс» Вячеславу Соколовскому. Директор признался, что впервые слышит о такой проблеме, далее заверил, что постарается разрешить этот вопрос.
Хочется верить, но в противном случае рекомендуем Ларисе Кунцевич обращаться в общественное объединение «Берестейский потребитель», которое в соответствии с Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 9 января 2002 г. N 90-З осуществляет защиту законных прав и интересов граждан как потребителей на рынке товаров и работ (услуг). Контактные телефоны объединения: 21-68-76, (044) 784-72-01 (Velcom).
Ответить