Жильцы микрорайона «Вулька» вновь вынуждены поднять транспортную проблему, которая с наступлением зимы становится еще более актуальной. «Те, кто живет на улице Сальникова, крайне не удовлетворены работой общественного транспорта и решили обратиться во все инстанции, способные хоть как-то повлиять на ситуацию, — об этом сообщила Нина Сергеевна. – Ведь это ненормально, когда в «час пик» в таком густонаселенном районе автобусов и мало, и следуют они со странным интервалом, что не дает возможности пассажирам спланировать свое время на поездку».
В отделе перевозок автопарка №1 г.Бреста пояснили, что с 1 декабря с.г. предпринята очередная попытка хотя бы частично решить эти проблему, для чего введено новое расписание автобусного маршрута №40. Кстати, с переменами пришлось столкнуться и жителям других районов областного центра, что связано с закрытием коммерческих маршрутов №54 и №56: теперь они стали обычными городскими, а существовавший график движения автобусов решено пока не трогать.
Позвонившая в редакцию Екатерина обратила внимание на неудобства, с которыми сталкиваются жители улицы Мошенского в областном центре. «На протяжении практически всей улицы установлены осветительные мачты, однако их не используют, — рассказала наша читательница. — Движение транспорта здесь оживленное, и жителям приходится, как зайцам, проскакивать через дорогу перед машинами, которые подсвечиваются фарами».
Как сообщил главный инженер КУПП «Брестгорсвет» Юрий Рыжонков, как раз в эти дни идет процесс приемки заказчиком элементов освещения на улице Мошенского, и после подготовки всех документов они будут введены в эксплуатацию. «Это — стандартная процедура, хотя я понимаю, что жителей данного района раздражает отсутствие освещения, — пояснил Юрий Анатольевич. — Но могу заверить, что никто не заинтересован в затягивании процесса». Так что, судя по всему, фраза «Да будет свет!» скоро получит реальное подтверждение.
С аномальными вещами приходится сталкиваться в последнее время жильцам дома №16/2 по улице Кирова в Бресте. Как рассказал Анатолий Воронин, в середине ноября в доме из-за непредвиденных обстоятельств отключали горячую воду и отопление, а на прошлой неделе возникли перебои уже как с горячей, так и с холодной водой. «При этом, куда ни позвонишь, нигде невозможно получить достоверную информацию о том, что произошло и сколько ждать устранения неполадок», — не скрывал своих эмоций Анатолий Анатольевич.
В диспетчерской ЖЭС-10, к которой относится упомянутый дом, подтвердили, что на минувшей неделе произошла аварийная ситуация, которая вынудила временно отключить водоснабжение. А вот насчет того, куда следует обращаться в случае форс-мажора, определенного совета не дали. Не пора ли и нашим коммунальным организациям обзавестись единым телефонным номером своеобразной «службы спасения», куда в экстренных случаях стекалась бы вся информация об отсутствии воды, отопления, электроэнергии и прочих благ цивилизации?
Ответить