Даже не определив причину, почему пила не заводится, работники мастерской категорически отказались принять её в ремонт. Сказали, что эта бензопила китайского производства и ремонтировать её они не будут.
А появившийся директор ООО Александр Шерко предложил мне сделать «чейндж» – обменять мою новую неисправную бензопилу на их бэушную, но исправную. На такой обмен я не согласился и вернулся ни с чем домой.
На следующий день, 1 декабря, взвесив все «за» и «против», снова поехал в ту же мастерскую – решил отказ в ремонте бензопилы отразить в Книге замечаний и предложений. Но на мою просьбу выдать эту Книгу работник М.Саевец ответил: «Этой Книги у нас нет!» Я принял это за шутку и настаивал на её выдаче. Тогда он признался, что она находится в магазине – на втором этаже. В магазине заявили, что не знают, где лежит та Книга.
Тогда я сказал, что буду ждать до тех пор, пока мне её не принесут. После звонка руководству фирмы Книга замечаний и предложений, наконец, появилась, и я смог сделать в ней соответствующую запись.
Григорий ВАРВАШЕВИЧ,
житель г. Бреста
Комментарий корреспондента
Как выяснилось при встрече с Г.Варвашевичем, на днях он получил официальный ответ от директора ООО «Лес-сад» Александра Шерко: «ООО «Лес-сад» является официальным дилером в г.Бресте, уполномоченным реализовывать, производить гарантийное и послегарантиной обслуживание техники следующих марок: Stihl, Viking,Husqvarna, Partner, Shindaiva, Hitachi, Honda, Echo, Pubert, Stiga.
Вам было отказано в ремонте, так как мы не имеем технической возможности отремонтировать Вашу бензоплиту. Поставщики марки “Рентиант 5200» в РБ нам неизвестны. Рекомендуем обратиться в торговый объект, где была приобретена бензопила для уточнения адреса сервисного центра данной марки».
Вывод прост: прежде чем покупать нужную вам вещь, поинтересуйтесь в магазине или на рыке, где можно её отремонтировать и вообще, принимают ли её в ремонт. Потому что добытая с таким большим трудом Книга замечаний и предложений, согласимся, не заменит Григорию Семёновичу бензопилу, которая ему так необходима.
Юрий ШАПРАН
4 комментария
Anonymous User
13.12.2012 в 13:42goga1980
13.12.2012 в 13:42очередной чумной обладатель китайского го..на который считает,что при первой же возможности коммерсанты должны выстроиться в очередь чтобы помочь ему и починить ему вещь, которая является настолько многоразовой, насколько может быть многоразовым всем известное изделие за номером 2 т.е использовать то его повторно конечно можно, но вот вопрос стоит ли?
Макс
13.12.2012 в 17:07Сам не один год проработал в торговле, знакомая ситуация. И судиться не раз приходилось с покупателями, наподобие господина Ваврашевича, причем всегда выигрывали )). Они услышат где-то фразу о том, что «клиент всегда прав», и искренне верят в это, утеряв тут же способность здраво мыслить. Купят за копейки вещь, а требуют от нее на сто рублей. Ставлю себя на его место: сломался у меня, к примеру автомобиль, пусть будет «Форд». Заезжаю на станцию техобслуживания. Там мне сообщают, что в их мастерской Форд не ремонтируют, нет запчастей и специально обученного персонала по этой технике. Они являются официальным дилером Хонды. Что делаю я? Пишу жалобу в жалобную книгу, газету и все инстанции? У меня лично на такую ерунду времени нет, да и зачем??? Чем они меня обидели то?))) Не могут — надо искать место, где смогут. Извините, не понимаю вообще смысла жалобы. Сломал ногу — записался к врачу-эндокринологу. Он направил меня к травматологу. Непременно напишу жалобу!!! Как он посмел???!!! Люди, будьте добрее и терпимее друг к другу! 🙂 И немножко пробуйте мыслить логически, хоть иногда )).
Виталий
14.11.2013 в 13:34Столкнулся с такой же проблемой, отказали в ремонте китайской пилы в этой мастерской, «залез» в интернет в Минске их ремонтируют. В Бресте пока эта ниша свободна, кто-то придёт и займёт её, а в указанной мастерской будут сидеть и ждать работу, как это было в тот момент когда приходил я.