Добрый день, уважаемая газета!
Регулярно по средам покупаю у распространителей свежие номера «БК» и читаю от «А» до «Я». В №9 за 23.02.2013г. прочла материал «Единственный и незаменимый» о том, как добраться в отдаленный микрорайон города. Хочу сказать, что очень часто тяжело добраться и до Речицы.
В переулке Южный живет моя родственница, прикованная к постели, инвалид 2-й группы. Я покупаю для нее лекарства и продукты, которые нужно доставить из центра на Речицу. Вот тут-то и начинаются мои мытарства.
Чтобы добраться до этого района, удобен маршрут автобуса №37, но часто на остановках его по расписанию нет, как и маршрута №37А.
Например, 1 марта с остановки «Автовокзал» 37А должен был отправиться в 14.18, а 37-й – в 14.42 и в 15.09. Но ни одного из этих рейсов не было, №37 пришел лишь в 15.20.
Я позвонила диспетчеру, она сказала, что этих рейсов действительно не было, и объяснила, что в автопарке не хватает 16 водителей. Но всем людям, которые ожидали больше часа на остановке, согласитесь, от этого не легче. Я понимаю, что днем можно сократить число автобусов на рейсе, но тогда нужно исправить расписание, чтобы пассажиры не ждали.
Хочу сказать, что такая практика у автопарка – не единичная. Помню, зимой в минус 15 я ждала №37 полтора часа на остановке, т.к. ехать нужно было обязательно.
Еще хочу поднять некоторые вопросы. Номера на некоторых автобусах можно увидеть лишь спереди — ни сбоку, ни сзади их нет. А если ставят трафареты с номерами сбоку, то их не видно из-за немытых окон.
К тому же автобусы останавливаются далеко от бордюра, из-за чего пожилым людям тяжело зайти в салон.
Расписание автобусов не везде исправлено. Так, автобус №54 уже несколько месяцев ходит под №44. А на остановке «Адамковская», где мне приходится часто коротать время, на расписании он значится №54…
С уважением, Любовь Николаевна
Ответить