Неприступный троллейбус
Пенсионерке Татьяне Черновой приходится часто ездить из Ковалево в центр Бреста – и очень кстати открылся троллейбусный маршрут №9, чему рада брестчанка. Правда, с больными ногами ей трудно подниматься в троллейбусы старого типа, где высокие ступеньки. А когда в одном из них (на том же маршруте №9) сломался поручень, женщина не смогла войти в салон без посторонней помощи.
Пенсионерка пожаловалась в администрацию троллейбусного парка, там пообещали исправить положение. Однако недавно Татьяна Владимировна вновь не смогла войти в злополучный троллейбус, и не было кому ей помочь. Тогда она обиделась всерьез и позвонила в газету «БК»: «На целые бригады контролеров деньги есть, а на ремонт троллейбуса нет?» — так она поставила вопрос.
Дежурный репортер в конце прошлой недели связалась с заместителем директора троллейбусного парка Ангелиной Рапанчук. И уже в понедельник та сообщила, что в данном троллейбусе поменяли дверь, поручень приварен. А в целом троллейбусный парк понемногу обновляется, расширяется его маршрутная сеть – прогресс налицо.
Культурный марш-бросок
В последнее время Брестская крепость, культурно-историческая ценность высшей категории – находится в центре интересов инвесторов, турфирм, архитекторов, строителей. А вот как туристический объект – она давно в кольце транспортных проблем.
Весеннее оживление в Художественном музее, что на территории крепости, – выставка московских художников-грековцев и другие мероприятия – привлекли внимание брестчан. И вот чем поход на выставку обернулся для двух брестчанок – поклонниц прекрасного, которые поделились с дежурным репортером.
В будний день подруги, не дождавшись автобуса, пошли в крепость пешком. Побывали в Художественном музее, насмотрелись и двинулись обратно в город. Ждать на ветру автобус №17, который по расписанию должен был появиться через 40 минут, не стали. Побрели в центр пешком и так измучились, что решили обратиться публично к городским властям: доколе будет существовать эта проблема, как нормально доехать до крепости? Уже много раз шел в СМИ разговор о проектах: пустить по кольцу таксичку, которая соединила бы и железнодорожный вокзал, а значит – и гостей города, и самих брестчан с крепостью. А воз и ныне там…
Сезонная недостаточность
Звонок брестчанина Михаила Петровича продолжил тему, поднятую им еще летом прошлого года: о трудностях с приобретением газовых баллонов малой ёмкости в дачный сезон («БК» №30). В специализированном магазине на ул. Я.Купалы сейчас они пока имеются, а вот когда горожане массово поедут на дачи, тогда их обычно не хватает. Такая ситуация возникла после закрытия городской газонаполнительной станции. Завоз баллонов в Брест из Пинске и Кобрина, видимо, недостаточен в сезон, да и недешев. Два года промучившись с покупкой баллонов, брестчане опасаются повторения ситуации в этом сезоне, а потому еще раз просят обратить внимание на эту проблему.
После звонка нашего читателя мы обратились УП «Брестоблгаз». Зам. генерального директора по идеологии, социальным и общим вопросам Геннадий Демидович, изучив ситуацию, ответил дежурному репортеру так: «На сегодняшний день обращений по поводу баллонов к нам не было. При проверке вашего сообщения информация не подтвердилась: баллоны емкостью5 л и27 л есть во всех структурных подразделениях нашей системы. Абсолютно не существует проблемы с доставкой баллонов из Пинска: сколько понадобится, столько привезут. Пусть потребители обращаются непосредственно к нам письменно, мы проанализируем их доводы и ответим».
Остается резюмировать: чаще пишите, граждане, коллективные обращения, отстаивайте свои права и интересы.
0 комментариев
Anonymous User
08.04.2013 в 05:45Бородаченков Дмитрий
08.04.2013 в 05:45Сегодня, когда ехал в троллейбусе на работу и очередной раз прослушал о вреде алкоголя в динамиках салона на такой громкости, что до сих пор в ушах звенит, кончилась последняя капля терпения! Претензий очень много к Брестскому троллейбусному парку и не только у меня, но и у моих друзей, родственников, да и просто пассажиров, которые стоят, порой, рядом и обсуждают наболевшее! Уважаемые «троллейбусники» города, скажите, пожалуйста, когда брестские троллейбусы начнут ходить по расписанию? Постоянно езжу на работу на маршруте № 6. Остановка «Областная больница», утром, после ночной смены, в промежутке между 8 и 9 часами движение троллейбусов напоминает броуновское по отношению к расписанию, порой, приходится выжидать по 40 минут, не дождавшись обещанных машин в расписании. Буквально недавно, на остановке «Цветотрон», вместо того, чтобы выезжать на маршрут согласно времени, водитель троллейбуса — этакая «большая» женщина начала намывать окна машины, с подчеркнуто ленивым видом, натерев и опоздав на выезд, все таки, тронулась. Утром, тот же №6 выезжает то на пять-десять минут раньше, то на пять-десять позже, Новый маршрут №9 вообще не решает проблем, все говорят, что его надо пустить до Областной, да и время подкорректировать, один за одним, 9 за 6 и наоборот, в чем логика? Расскажите, для чего, кроме питья чая, сидит женщина диспетчер на остановке «Цветотрон»? Пятница, 05.04.2013, 7.15 выезжает на маршрут №9, в 7.21 народ на остановке ждет «шестерку». «Девятка» уехала пустая, а в 07.25 диспетчер просыпается и заявляет, что №6-го не будет!!! Почему нельзя было это объявить раньше или скоординировать движение троллейбусов взаимозаменяемо? Ведь многие, медики, кто ездит на работу в Областную, могли бы на «девятке» доехать до парка воинов-интернационалистов и пересесть на другой маршрут, не опоздав на работу! В итоге, полчаса-сорок минут — среднее время опоздания медперсонала! Этот же диспетчер заставляет ждать и опоздать на троллейбус, потому как, я хотел у нее купить проездные билеты, но она была «занята», ей какой-то мужчина наливал чай, она совершенно не стесняясь его попила на моих глазах и с недовольным видом открыла-таки окошко для денег! Обеденного и технического перерыва тогда не было! Еще одна проблема: объясните, если в правилах проезда в городском общественном транспорте прописано, что пассажир не имеет права находиться в салоне в грязной одежде и как-то загрязнять салон троллейбуса, то почему самому троллейбусу можно это делать по отношению к пассажиру? Вы видели сиденья троллейбусов? Они уже покрыты коркой грязи, и это еще не началась весенне-летняя пора, когда люди будут носить светлую одежду? Почему я, исправно платящий за проезд и не имевший ни одного протокола об административном правонарушении за безбилетный проезд должен еще лишний раз платить за стиральный порошок и электроэнергию стиральной машинки после проезда в этом виде транспорта? Неужели невозможно почистить сидения в салоне? Ни за что не поверю! И платить уже не хочу, тут уже «троллейбусники» мне должны за моральный ущерб (еду на работу в чистом, а приезжаю в грязном) Еще одна проблема: суббота, 06 апреля, еду в троллейбусе №6, опять же утренним маршрутом, на рабочую смену. С утра немного пасмурно и тут замечаю, что поручни в салоне, на 50-60 процентов сидений оголены до металла (помимо ужасно грязных сверху), вспоминаю, что моя девушка пару дней назад пожаловалась мне, что ее ударило током, когда она коснулась поручня!!!) По-моему, это ни в какие рамки уже не лезет! Прошу Вас объяснить мне то, что я не понимаю и ответить на вопросы в письменном виде! Достало такое отношение к людям, которые пользуются городским транспортом и исправно платят за это!
P.S. И сделайте тише социальную рекламу в салонах! Невозможно ехать не затыкая уши!