Довольно подробно он рассказал о последних переменах в жизни коллектива автобусников. О том, как затеяли модернизацию на предприятии, создали маркетинговую службу, осваивают туристические маршруты, чтобы дополнительно заработать денежные средства и поправить финансовое положение автопарка.
Конечно, модернизация и маркетинг – это хорошо. Тем более что главный экономист заверил: внутригородские перевозки для них по-прежнему на первом плане, в ущерб им ничего не делается. Но так ли это?
У меня, например, складывается впечатление, что часть автобусов стала больше возить туристов, чем горожан. Вот один из примеров, чему я сама была свидетельницей.
Вечером 19 июля на конечной остановке «Брестское пиво» собралось несколько десятков пассажиров. По расписанию в 20.05 и 20.09 должны были прийти два автобуса — №20 и №37. Но ни тот, ни другой так и не появились. Прождав еще какое-то время, мы стали звонить в диспетчерскую. В ответ – нет машин.
В общем, сразу два рейса было сорвано. И кто ответит за то, что транспорт появился только после 21.00, а горожане впустую потеряли более часа на конечной остановке, поминая автобусников совсем не лестными словами?
Галина ФЕДОРОВА, брестчанка
0 комментариев
Цапков Валерий
25.07.2013 в 10:28Петр Иванович
25.07.2013 в 10:28а еще автопарк экономит на солярке засчет пассажиров. Каждую ночь с 03 до 05 греют автобусы, что бы не остывали (водителям спать холодно) и вводят в тонус жителей близлежащих домов, готовя их к трудовому дню… Экологию облегчают… Одни инновации.. За 2 часа работы, не один пассажирский талончик уходит в воздух.