У фасада детсада…
Житель города над Бугом Игорь Николаевич, проходя мимо троллейбусной остановки «Спортшкола», что на ул.17 Сентября, увидел, как по соседству с ней, за забором, мощный погрузчик своей мехлопатой крушил правый фасад яслей-сада № 6 отдела образования администрации Ленинского района г.Бреста. Он обратился в редакцию с вопросом: «Неужели начали сносить этот детсад?»
Дежурный репортёр выяснил, что это не снос детсада, а разборка двухэтажной пристройки к нему, которую выполняла бригада рабочих «Брестгорремстройтреста» с помощью универсального погрузчика «Амкодор». Как пояснил бригадир Дмитрий Малышкин, пристройка к зданию детсада, где находились два помещения, дала трещину, отошла от стены до10 см и представляла опасность обрушения. Ремонтники приступили к её разборке во вторник, 13 августа: вручную сняли рубероидную кровлю и утеплитель, потом с помощью автокрана – плиты перекрытий 2-го и 1-го этажей, а затем автокран и погрузчик разбивали кирпичные стены, куски которых грузили в самосвалы. Ремонтники закончили разборку пристройки в пятницу. Осталось оштукатурить и покрасить фасад, тем более что в одном месте с правой стороны здания между окнами 1-го и 2-го этажей также образовались глубокие трещины, которые нужно заделать специальной смесью.
Завхоз яслей-сада №6 Любовь Кузнецова дополнила, что в пристройке находились детские спальни двух групп, которые вот уже три года как были закрыты и в них никто не находился. Всё это время пришлось ждать, пока в бюджете появятся деньги на долгожданный ремонт.
График – нафиг?..
Брестчанка Галина Минькова по электронной почте обратилась в «БК»: «В пятницу 9.08.2013 я пришла в ЖЭС №10 в 17.30 для оформления заявления о приватизации своей квартиры. Входная дверь была заперта, однако график, висевший на ней, гласил, что часы работы домоуправления в рабочие дни недели (пн., вт., ср., чт., пт.) – с 8.00 до 20.00. Мною был найден охранник, который на поставленный вопрос о причине прекращения работы, ответил: «Я ничего не знаю, ключи мне сдали в 17.00».
Очень хотелось бы, чтобы реальный график работы соответствовал написанному, потому как «гулять» впустую не хочется. Также хотелось бы, чтобы вы не оставили это обращение без внимания, потому как ситуация может повториться в любой другой рабочий день. Такая безответственность не должна остаться без внимания».
Разделяя эту озабоченность, дежурный репортёр связался с вышеуказанным ЖЭС-10, где к телефону подошла паспортистка Наталья Горошко. Она рассказала, что для оформления заявления о приватизации квартиры бухгалтеры делают копию лицевого счёта, а заявление на приватизацию и справку о занимаемой квартире оформляет паспортистка. Насчёт досадного случая с Миньковой она объяснила, что по пятницам работает до 17.00, а бухгалтеры в то время указанного дня разносили по квартирам «жировки» за июль. Но она помнит обиженную заявительницу, которая пришла в другой день, и она ей тогда оформила документы на приватизацию квартиры и лично принесла извинения за доставленные неудобства.
В любом случае руководству домоуправления надо придерживаться написанного или переделать расписание, чтобы оно соответствовало реальному режиму работы. Кстати, как заключила паспортистка, «сейчас у нас произошли изменения – работаем с понедельника по пятницу: два дня в неделю – с 8.00 до 20.00, а в остальные три дня – с 8.00 до 17.00».
…А обед по расписанию
В пятницу, 8 августа, дежурному репортёру, как и другим пассажирам, довелось ожидать троллейбус №1 на конечной остановке «Областная больница». Там в обеденное время, примерно в 13.45, опустив штанги, застыли на приколе аж 4 машины (№№ 103, 119, 120 и 135), или почти половина троллейбусов, работавших на линии. Между тем на остановку прибывали пассажиры, время от времени подъезжали другие «единички», которые забирали людей и уезжали, а стоявшие не двигались с места. Водитель одного из неподвижных троллейбусов пояснил, что у них сейчас обеденное время: надо, мол, и им перекусить.
Диспетчер троллейбусного парка Раиса Ничипорук, которой мы позвонили, объяснила, что обычно на маршруте №1 работает 10 машин, и обед для них именно рассчитан на такое время. На вопрос, нельзя ли составить более гибкий скользящий график, чтобы обедали водители, скажем, не более двух троллейбусов одновременно, она сказала, что для такого графика нужно дополнительное количество водителей. В отделе кадров подтвердили, что в настоящее время через центр занятости из числа безработных идёт набор в водительскую группу (20-25 человек). Надеемся, что ситуация поправится.
Ответить