Фантасмагорическое действие, до предела насыщенное эмоциями, вызвало множество откликов у зрителей и представителей прессы, которые еще долго обменивались мнениями об увиденном на площади. Впрочем, иной сцены у этого театра и не бывает — улицы городов, превращающиеся в подмостки для театральной труппы из Познани, и зрители, оказывающиеся на месте представления иногда случайно, создают неповторимую атмосферу и удивительную возможность воздействия на каждого, кто вольно или невольно оказался вовлечен в это поистине волшебное действие.
Рецензировать подобные спектакли крайне непросто — с традиционной точкой зрения к ним не подойдешь. А какой же в таком случае должна быть театральная рецензия в наши дни? Чего ждет от нее современный зритель?
Получить ответы на эти и многие другие вопросы журналисты, аккредитованные на фестивале, могли на следующий после площадного спектакля день — во время встречи с известным польским публицистом и театральным критиком Романом Павловским. Проведенный им в Брестском академическом театре драмы мастер-класс был очень полезен молодым театральным критикам, которые постоянно сталкиваются с опасностью наскучить читателю и «потеряться» на газетной полосе или журнальной странице, не говоря уже о безграничном пространстве Интернета. А чтобы этого не случилось, надо умело выстраивать критическое мышление, аргументированно защищать свое мнение…
Об этом и дискуссировали присутствовавшие на уроке мастера.
Аурелия РОССА, студентка Люблинского университета им. М.Кюри-Склодовской
0 комментариев
Цапков Валерий
12.09.2013 в 15:42знак вопроса
12.09.2013 в 15:42Мне одной кажется, что это статья ни о чем?