Как сообщает сайт mybrest.by, происходило это во время областного форума под названием «Создание и развитие бизнеса. Технология франчайзинга. Программа деловых консультационных услуг ЕБРР». Франчайзинг подразумевает возможность создать бизнес под уже существующим известным брендом и с использованием готовой бизнес-модели. В Беларуси франчайзинговые сети пока развиты крайне слабо, а потому целью брестского форума было желание познакомить представителей бизнеса и руководства области с возможностями в этой сфере.
Были приведены примеры успешного применения подобной бизнес-технологии в нашей стране, а своим опытом поделились представители брендов «Родная сторона» (сеть продуктовых магазинов), PizzaSmile (сеть пиццерий), Manga (сеть суши-баров) и «Лесенка» (детские развивающие центры). Кроме того, участники получили информацию о Программе деловых консультационных услуг Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), а о партнерстве и своем опыте сотрудничества с ЕБРР рассказал директор частного предприятия «Атеви Системс» Андрей Лысюк, которое является одним из консультантов этого банка в Беларуси.
Служба новостей «БК»
Ответить