Представитель главного организатора концерта – концертное агентство «Биг Шоу Промоушн» – заявила журналистам, что аккредитация на концерт, полученная в областной филармонии, не имеет для них никакого значения и что пресса на концерте им «не нужна». В итоге журналистам все-таки разрешили присутствовать только на трех первых песнях, после чего велели выйти.
Некоторые представители СМИ в знак протеста против такого отношения демонстративно покинули зал. Фотокорреспондентам дали поработать во время исполнения трех песен, после чего в грубой форме и под усиленной охраной выставили на улицу. Журналисты просили сотрудников минского «Биг Шоу Промоушн» позволить им подняться на трибуны, чтобы сфотографировать общий план, или хотя бы остаться в холле дворца, но в ответ получили категорический отказ. Таким образом, увидеть музыкантов вне концерта и пообщаться с ними у СМИ не было никакой возможности, так как пресс-конференция группы в Бресте не проводилась.
По мнению самих журналистов, поводом для такого поведения компании-организатора стало то, что СМИ сообщили о проблемах с билетами, возникших накануне концерта в Бресте.
Билеты распространяли местная филармония и сайт www.ticketpro.by, они были проданы еще в октябре. 4 декабря на сайте Брестского облисполкома неожиданно появилось сообщение о том, что граждане, которые приобрели билеты через систему ООО «Тикетпро», на концерт группы «Океан Ельзи» пропускаться не будут. Объяснялось это мерами пожарной безопасности. Согласно нормам МЧС, на танцполе в Ледовом дворце спорта может находиться не более 1.307 человек.
Обладатели билетов, купленных через Интернет (а это более 500 человек) стали высказывать возмущение. В итоге сотрудники компании «Тикетпро» провели переговоры с представителями МЧС и МВД. Они предоставили расчет компетентной лицензированной организации, согласно которому на площадке могут одновременно разместиться до двух тысяч человек. В результате было принято решение о допуске на концерт обладателей всех билетов, в том числе купленных через Интернет.
Комментируя ситуацию, Игорь Рубацкий – директор областной филармонии, которая выступала в качестве посредника компании «Биг Шоу Промоушн» в Бресте и выдавала аккредитации, заявил: «Считаю, что в данном случае не сработали обе стороны, имела место несогласованность. Мы предоставили список журналистов, но наш партнер настоял на том, что журналисты смогут присутствовать только на первых трех песнях, и мы не смогли ничего уже изменить. Но это был для нас урок, я не допущу подобной ситуации в будущем, и журналисты будут работать с начала до конца мероприятия».
Фото — Миланы ХАРИТОНОВОЙ
Ответить