Вот и по электронной почте к нам в редакцию пришло письмо от семьи брестчан, которые также не получили разъяснений о некоторых услугах МТС у его представителей. В письме, в частности, говорится:
«Уважаемая редакция! Хотелось бы через Вашу газету прояснить вопрос по поводу предоставления дополнительных услуг оператором сотовой связи МТС. В прошлом году много вопросов вызвало подключение так называемой «голосовой почты». Моя семья и многие мои знакомые были подключены к этой услуге, хотя, как говорится, мы её не заказывали. Услышав в телефоне голос автоответчика, который предлагал оставить голосовое сообщение, если кому-то не мог дозвониться, мы решили разобраться в ситуации.
Обзвонили друзей и знакомых и разобравшись, что к чему, отключились от «голосовой почты» набором комбинации ##002#вызов.
Сейчас «новая волна» разговоров и обсуждений (в т.ч. и в Интернете) по поводу подключения услуги «Engster» (изучение английского языка по SMS).
Поэтому хотелось бы узнать у представителей МТС: возможно ли подключение дополнительных платных услуг без уведомления абонента? Возможно ли подключение дополнительных платных услуг через SMS-сообщение по умолчанию (т.е. имеет ли право МТС, не получив согласия абонента через ответное SMS-сообщение, подключить дополнительную платную услугу)? Если всё-таки, по каким-то причинам, произошло подключение дополнительных платных услуг, к кому и куда надо обращаться за разъяснениями и консультациями? Лилия Викторовна».
Публикуя читательское письмо, мы параллельно передали его в администрацию Брестского филиала МТС, что на пр.Машерова. Надеемся, что там внимательно отнесутся к поднимаемым вопросам. Официальный ответ с комментариями мы также намерены опубликовать для информирования наших читателей.
Ответить