Мобильный телефон нужен чтобы звонить — устаревший постулат и единственный аргумент тех людей, которые не могут принять стремительное развитие и распространение технологий как данность. Что и говорить, ежедневно несколько тысяч человек обзаводятся новыми девайсами, сразу же синхронизируют их со всеми необходимыми им сервисами, переносят контакты и файлы и смело начинают эксплуатацию. Производители всеми силами стараются привлечь новую аудиторию минималистичными формами, новыми стильными прошивками или просто почти никому не нужными «фичами», которые делают девайс уникальным. А ведь каждому хочется быть на вершине прогресса или как минимум обладать технологической новинкой, поэтому мобильная индустрия – отличная ниша для инвестиций.
Что? Где? Сколько?
Если раньше приходилось чуть ли не нарушать закон, чтобы приобрести новинку мобилпрома, то теперь купить телефон отнюдь не значит поехать в салон, долго выбирать модель, слушать консультанта, судорожно сравнивать варианты и, наконец, купить девайс. Сейчас это значит сделать пару кликов и ждать приезда курьера. Зачем тратить силы и время на поездки по мобильным салонам, если можно найти Интернет-магазин, выбрать несколько понравившихся моделей, а «машина» сама сравнит их характеристики и по окончании выдаст соответствующие таблицы. Затраты энергии пользователя уходят только на пару кликов при оформлении заказа. Кстати говоря, многие девайсы имеют однотипные характеристики и функционал, тогда в борьбу вступают бренды.
Предпочтения
Бренд. Кому-то нравятся телефоны телефоны Samsung серии Galaxy, а кто-то является яблокофилом. Каждый человек предъявляется свои требования к телефону, к его начинке и возможностям, но отменить бренд почти невозможно. У каждого есть свой любимый и в тайне почитаемый любимец. Что ж, на вкус и цвет фломастеры разные, поэтому смело приобретайте понравившуюся модель. Живем ведь раз. И пусть она будет иметь множество функций, которыми Вы пользоваться не будете, само их наличие будет согревать Вашу душу.
0 комментариев
Цапков Валерий
04.04.2014 в 03:22