Темы выбранных исследований в этом году были самые разнообразные, но обязательно близкие и понятные детям – от раскрытия тайн сказочного персонажа Колобка до опасности, которую могут нести собой фейерверки.
Так, Ленинский отдел образования Бреста в этом году отобрал на финишную прямую интеллектуальных состязаний 18 проектов школьников начальных классов. В разных номинациях обладателями дипломов 1 степени признаны следующие работы: «Греет ли шуба?» — Алексей Пузына (СШ № 18), «Лимон-волшебник» — Валерий Омельчук (СШ№ 27), «История семьи в предметах старинного быта» — Стэфания Вертинская (школа-сад№5). Гран-при присужден проекту «Я-левша: познаю себя» — Андрей Славченко (школа-сад №2).
Московским отделом образования в число лучших также было отобрано 18 работ. Победителями стали: «Дело важное — бумажное» — Михаил Каретов, (СШ№23), «Круги Эйлера» — Татьяна Лопурко (СШ№25), «Пасхальный кулич» — Екатерина Гудей (СШ№15), «Держи меня соломинка» — Иван Антипорович (СШ№37). Гран-при получили здесь сразу два проекта: «Украсим мир лоскутами» — Юлия Охрименко (СШ№19) и «Влияние ЭМ-технологий на плодородие почвы» — Владислав Кот (гимназия №4).
К каждому из выступлений по защите проектов было подготовлено большое количество рисунков, чертежей, таблиц, графиков, которые позволяли юным исследователям доказывать свою точку зрения. У жюри была сложная работа. Но ещё более сложная предстоит в следующем году, когда из вышеназванных победителей надо будет определить абсолютных лидеров. Что ж, главная задача педагогов и родителей выполнена — дети увлечены и «заражены» на исследование и творчество. Значит, хорошим результатам быть!
Ответить