Жители сообщили, что регулярно оплачивают техническое обслуживание жилого дома, однако уже длительное время уборка подъездов не ведется. Как рассказал активист кампании «Говори правду!» Игорь Масловский, в результате была составлена жалоба в соответствии с Законом РБ «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг», а также с постановлением Министерства жилищно-коммунального хозяйства. Согласно этим документам, сухая уборка подъезда должна происходить ежедневно, а влажная — 1 раз в неделю.
В жалобе изложены требования, которые обязывают службы ЖКХ обеспечить надлежащее качество исполнения оплаченной коммунальной услуги. Копии жалобы направлены в Брестский горисполком и областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья. Жители дома и гражданские активисты оставляют за собой право обратиться в суд по этому поводу.
По словам активиста, эта проблема касается очень многих домов, находящихся на обслуживании служб ЖКХ. «Люди исправно вносят плату за техобслуживание, а коммунальные службы под разными предлогами отказываются делать уборку подъездов либо проводят ее нерегулярно, — отметил Игорь Масловский. — Поэтому нами был подготовлен типичный образец жалобы, и теперь все, кто будет обращаться по поводу этой проблемы, получат готовый алгоритм действий».
Ответить