Такую цифру озвучил председатель Государственного комитета по науке и технологиям Беларуси Александр Шумилин на международной конференции «Защита брендов в Таможенном союзе, СНГ и глобальном мире» в Минске. В частности, по словам Шумилина, стоимость бренда «Санта Бремор» оценивается в $71 миллион, «Бабушкина крынка» — $69 миллионов, «Бульбаш» — $53 миллиона, «Аліварыя» — $51 миллион, «Савушкин продукт» — $48,5 миллионов, Velcom— $44,1 миллиона, «Беларусбанк» — $28,9 миллионов.
В целом, по словам председателя Госкомитета по науке и технологиям, спрос на товарные знаки в последние годы стабильно растет. По данным Всемирной организации интеллектуальной собственности, за период с 1985 по 2011 год он увеличился в четыре раза (с 1 миллиона заявок до 4,2 миллиона). Стоимость некоторых мировых брендов оценивается в десятки и сотни миллиардов долларов. Так, в настоящее время в мировых лидерах находятся бренды компаний, работающих в высокотехнологичных сферах, сферах информационных и коммуникационных технологий: Google стоит больше $150 миллиардов, Apple — $147 миллиардов, IBM — больше $107 миллиардов.
0 комментариев
Наталья Алейникова
29.09.2014 в 19:24гвишиани борис григорьевич
29.09.2014 в 19:24Валентина Михайловна Кукса была первой воспитательницей моего сына Дмитрия Гвишиани Светлая память ей С уважением Гвишиани