Победа одержана в номинациях «Традиционные молочные продукты» (молоко, кефир, сметана, творог, ряженка, простокваша, масло), «Йогурт» и «Сыры твердые».
Согласно данным Народного опроса-голосования, в категории «Традиционные молочные продукты» компания получила 44,19% голосов из 100% участвующих в анкетировании белорусов. Отрыв от конкурентов в этой номинации составил 29% и более.
Невзирая на то, что серьёзно заниматься производством твердых сыров ОАО «Савушкин продукт» начало с 2009 года (после приобретения и полной модернизации заводов в Пинске и Столине), сегодня это один из крупнейших игроков на рынке. Что подтверждается не только долей компании на белорусском рынке сыров, соответствующей 16,6%, но и высокой потребительской лояльностью к сырным брендам компании. Так, по результатам потребительских опросов, каждый четвертый покупатель отдает предпочтение сырам предприятия, и в первую очередь её золотому сырному бренду «Брест-Литовск».
В номинации «Йогурты» лидерами потребительских предпочтений стали йогурты компании под торговыми марками «Савушкин», «Оптималь» и «Ласковое лето», набрав 54,7%. Отрыв компании от ближайшего конкурента в данной номинации составил рекордных 45%, т. е. каждый второй покупатель отдает предпочтение йогуртам этой компании.
«Получить массовое признание потребителей непросто. Ведь для успеха на рынке важно не только создавать качественные товары или услуги и быть узнаваемым – нужно быть лучшим в своем сегменте. Награда Премии является настоящим символом народного доверия и признания лучшим брендом страны, знаком, которым по праву может гордиться каждый его обладатель, – отметила Алена Устинович, продюсер Премии «Народная Марка», член Совета Ассоциации Рекламных Организаций Беларуси, директор РА «Белая Карона». – Компания «Савушкин продукт» – безусловный лидер сразу в трёх номинациях Премии. Это невероятный успех и в тоже время ожидаемый результат многолетней усердной деятельности. Сегодня продукцию этой компании знают и любят не только в Беларуси, но и за ее пределами. А потребители всегда отдают свой голос за тех, кто производит лучшее».
Среди представителей пищевой промышленности в число обладателей титула «Народная марка» попало еще одно брестское предприятие — СП ООО «Санта-Бремор», которое было отмечено за производство крабовых палочек и пельменей «Бабушка Аня».
Служба новостей «БК»
Ответить