Отличная новость для тех, кто ценит хороший шопинг, – девятая ярмарка промышленных и продовольственных товаров «КРЯК» пройдет в Бресте в Ледовом дворце с 13 по 22 ноября (ежедневно с 10.00 до 19.00).
– Ярмарка белорусских товаров «КРЯК» у нас? – удивлённо поднимает брови подруга. – Я была на ней в Минске в прошлом году. Супер! Наконец, и до нас дошла цивилизация. Пойдём всей семьёй и друзей с собой прихватим. Ты не представляешь, какой там огромный ассортимент и какие низкие цены!..
Так что тот, кто когда-либо посещал это масштабное мероприятие, уже считает дни до открытия ярмарки в предвкушении хороших покупок. А тому, кто слышит об этом впервые, приводим 7 причин, по которым стоит на неё отправиться.
Открытие ярмарки состоится 13 ноября в 13.00, после которого – бесплатный концерт популярной белорусской группы «Тяни-толкай»
1. Масштабность
Ярмарка «КРЯК» (Крупная Республиканская Ярмарка Компаний Республики Беларусь) проходит в рамках республиканского торгового проекта по оптимизации торговли и разгрузке складов.
В ней участвуют около 20-ти предприятий, охватывающих различные отрасли отечественного производства. Среди них такие известные компании, как ОАО «Амкодор-Белвар» (г. Минск), ЧПТУП «Алетто» (г. Витебск), ОАО «БПХО» (г. Барановичи), ФМ СЗАО «Отико» (г. Минск), Дизайн-студия «Полинушка», ОАО «Красный пищевик» (г. Бобруйск), ООО «Ивента» (г. Светлогорск), ООО «Эледи-групп» (г. Брест), ЧПТУП «Эльтара» (г. Минск), УП «Юлина» (г. Кобрин), ОАО «Полесье» (г. Пинск), BRAVO (г. Минск), СОАО «Коммунарка» (г. Минск), ОАО «Малоритский консервно-овощесушильный комбинат» (г. Малорита). ОАО «Гроднохлебпром» (г. Гродно).
2. Аншлаги
В Бресте «КРЯК» станет девятым в республике грандиозным торговым мероприятием.
Предыдущие ярмарки в столице и других областных центрах страны собрали рекордное для подобных площадок количество посетителей. Об успехе мероприятия свидетельствуют не только положительные отзывы благодарных покупателей, но и большой спрос на товары, которые моментально исчезали с торговых прилавков.
3. В одном месте
Даже самый крупный гипермаркет не сравнится с подобной ярмаркой.
Здесь под одной крышей в широком ассортименте будут представлены различные группы товаров, что невозможно осуществить ни в одной стационарной торговой точке. К тому же до Ледового дворца в Бресте очень удобно добраться как на общественном транспорте, так и на личном (предусмотрена парковка).
4. Всё для комфорта
Ассортимент ярмарки порадует даже самых привередливых покупателей.
Здесь вы сможете приобрести всё необходимое для дома и семьи: одежду и обувь, бытовую и компьютерную технику, бижутерию и косметику, головные уборы, постельное бельё и многое другое.
5. И для стола
Такого количества и ассортимента продуктов вы точно никогда не видели!
На ярмарке можно купить всё и к обычному обеду, и к праздничному столу. Вас порадует огромный выбор мясных, колбасных, рыбных, молочных, хлебобулочных, кондитерских изделий. В ассортименте – мясо, птица, морепродукты, продукция консервных заводов, соки, напитки и многое другое.
6. Низкие цены!
Отличительной чертой этой выставочной торговли является ценовая политика. Ведь приобрести товары в розницу здесь можно по оптовым ценам! Скидки – до 50%!
Как подсчитали посетители предыдущих ярмарок, экономия семейного бюджета составляет до 35% .
7. Отличное качество
Что ни говори, а отечественный производитель значительно прибавил в ассортименте и качестве выпускаемых товаров, которые выдерживают жёсткую конкуренцию не только внутри рынка, но и за пределами страны.
К тому же вся белорусская продукция соответствует санитарным требованиям и безопасна для потребителя, чего не скажешь о некоторых импортных товарах, попадающих на наши прилавки.
Так что встретимся на ярмарке! Приятных вам покупок!
Как поделились организаторы, одной из наиболее важных целей национального проекта «КРЯК» является создание благоприятных условий для продвижения отечественных товаров на потребительских рынках Беларуси и России, а также помощь производителям в определении пути, следуя по которому, можно усовершенствовать свою продукцию и добиться еще большей востребованости её у потребителя.
Ответить