Премия потребительского признания «Народная марка» является уникальной для Беларуси и проводится в третий раз. Проект призван определять и поощрять лучшие бренды в различных товарных категориях, представленные на территории нашей страны.
На этот раз жители Беларуси выбирали лучшие продукты питания и товары народного потребления, которым они отдадут свое предпочтение в предстоящем 2016-м году.
Традиционно, наиболее серьезная борьба развернулась среди компаний молочной отрасли страны. Лучшей в трех основных номинациях, которые, по сути, охватывают все категории молочных продуктов — «Традиционные молочные продукты» (туда вошли молоко, кефир, сметана, творог, ряженка, простокваша, масло), «Йогурты» и «Сыры твердые» — признана продукция компании «Савушкин продукт». И произошло это третий год подряд.
Согласно данным народного опроса-голосования, в категории «Традиционные молочные продукты», компания «Савушкин продукт» получила 45,5% голосов из ста процентов участвующих в анкетировании белорусов (набрано более чем в три раза больше голосов, чем ближайший конкурент).
Невзирая на то, что серьезно заниматься производством твердых сыров ОАО «Савушкин продукт» начал с 2009-го года (после приобретения и полной модернизации и Пинского и Столинского производственных филиалов) сегодня предприятие является одним из крупнейших игроков на рынке сыров. Это подтверждается не только долей компании на белорусском рынке сыров, соответствующей 15,7%, но и высокой потребительской лояльностью к сырным брендам. По результатам потребительских опросов, каждый третий покупатель в Беларуси отдает предпочтение сырам ОАО «Савушкин продукт», и в первую очередь ее золотому сырному бренду — «Брест-Литовск».
В номинации «Йогурты», где брестская компания тоже успешно развивается, лидерами потребительских предпочтений стали йогурты ее торговых марок «Савушкин» и «Оптималь», занявшие две первые строчки рейтинговой таблицы.
Результаты премии потребительского признания «Народная марка–2016» в очередной раз подтвердили, что большинство белорусских потребителей отдают предпочтение молочной продукции компании «Савушкин продут». И это уже, пожалуй, никого не удивляет.
Однако без сюрпризов не обошлось. В этом году «Народная марка» решила внести интригу и уточнить у жителей страны: кого они считают лучшим производителем лучших продуктов питания в Беларуси? С огромным отрывом в борьбе за Гран-при победила опять-таки компания «Савушкин продукт». По опросам потребителей именно ее продукции под брендами «Савушкин» и «Брест-Литовск» больше всего доверяют потребители и этим товарам они в первую очередь отдают предпочтение при выборе продуктов питания для себя и своих близких.
«Гран-При и высшие награды премии народного признания «Народная марка» — это не только знак качества, врученный от имени наших потребителей. Это высшая степень проявления доверия к компании и к нашей продукции. И мы с честью оправдаем его. Наша миссия — дарить людям радость и здоровье, производя только натуральные и полезные продукты питания. И мы будем следовать ей всегда, предлагая нашим потребителям только лучшее!», – отмечает заместитель генерального директора ОАО «Савушкин продукт» Елена Бабкина.
Выбор лучших, или «народных», брендов в рамках премии осуществляется исключительно потребителями товаров и услуг путем открытого голосования по анкетам, опубликованным в республиканских и региональных СМИ (общим тиражом 2 236 028 экземпляров) и размещенным на сайте конкурса в сети Интернет. Анкеты для голосования не содержат каких-либо вариантов ответа: голосующие могут называть любую торговую марку или производителя, которых они считают лучшими в каждой из номинаций, что позволяет обеспечить наиболее объективную оценку спонтанных знаний и предпочтений брендов населением Беларуси.
Олег СУПРУНЮК
Ответить