14 июля здесь состоялось её итоговое мероприятие. Были объявлены результаты, показаны видеопродукты, которые сняли ученики СШ №3.
Константин Воробей, координатор инициативы «Медиа – ваш новый инструмент!», сказал по завершении мероприятия: «Когда начинался этот проект, мы и подумать не могли, что это поможет раскрыть потенциал города. Проект начал меняться в процессе его реализации, появились новые потребности. Я благодарен ученикам и учителям, которые прошли столь сложную программу за такой короткий срок. Мы приложили все усилия, чтобы им помочь: пригласили режиссёра из Минска Андрея Полупанова, польского режиссёра Павла Квасьневского. Но в итоге перед нами встал вопрос: как дальше продолжать этот проект, чтобы дети были мотивированы и дальше снимать видеопродукцию? И мы приняли решение в рамках инициативы создать городской интернет-портал».
Цель интернет-портала – обеспечить доступ к информации для местных жителей и способствовать развитию потенциала сотрудничества между жителями, властью и бизнесом. На портале жители г. Жабинки смогут размещать видеоматериалы, заметки об инициативах и проблемах города, а также делиться своим творчеством.
В заключительной части мероприятия был подписан меморандум о сотрудничестве между «Мастерской социального кино» и Жабинковским райисполкомом с целью развития и укрепления сотрудничества в сфере культуры, образования и молодёжной политики.
Инициатива «Медиа – ваш новый инструмент!» единственная от Жабинковского района, которая была поддержана в рамках I Конкурса местных инициатив.
Инициатива реализуется учреждением «Мастерская социального кино» (г. Минск) на базе ГУО «Средняя школа №3 г. Жабинка» в рамках проекта ЕС/ПРООН «Содействие развитию на местном уровне в Республике Беларусь».
Дмитрий Городецкий, председатель Жабинковского райисполкома, так отозвался об этой инициативе: «Мы, как власть, всегда открыты для инициатив и предложений. Для кого мы принимаем решения, совершаем какие-то другие действия, как не для тех, кто живёт, учится, работает в городе? И, конечно, мы должны думать о том, чтобы о нашем городе могло узнать как можно больше людей. Поэтому не зря говорят, что реклама – это двигатель прогресса. Те инструменты, которые освоили наши учащиеся, и благодаря тому, что они сделали и сделают, о нашем городе и о нашем районе узнает ещё очень много людей».
Свое резюме высказала и Наталия Ефременко, координатор по территориально-ориентированному развитию в рамках проекта ПРООН: «Этот проект буквально полгода тому назад участвовал в конкурсе местных инициатив. В этом конкурсе приняли участие 722 инициативы практически из всех районов нашей республики. Было отобрано только 62 инициативы, которые профинансированы. И в том числе инициатива «Медиа – ваш новый инструмент!», она поражала своей оригинальностью и смелостью идей. Мы были впечатлены и с радостью проголосовали за неё».
Ответить