Масштабное рекламное мероприятие от ОАО «Савушкин продукт» прошло в Бресте в День города.
Почему масштабное? Так готовились к нему, очевидно, в течение целого года. А в неделю накануне, думаю, вообще не спали: нужно было не только выпускать и реализовывать продукцию, но и организовать экскурсию СМИ на производство, создать тридцать концертных и детских площадок, подготовить выступления маленьких и больших артистов.
Почему рекламное? Руководитель ОАО «Савушкин продукт» Александр Савчиц на встрече с журналистами проинформировал, что в площадку для проведения фестиваля (она же и детская) финансировано около шестидесяти тысяч долларов, и она останется городу. Эта современная площадка между улицей Ленинградской и Янки Купалы, с новыми качелями и детскими горками, спортивным покрытием и прочими удобствами для горожан, безусловно, хороший подарок микрорайону Восток. И преподнесен он не случайно ко Дню города: этим ОАО «Савушкин продукт» делает хорошую услугу в создании положительного имиджа Бреста. Одновременно предприятие продвигает свою торговую марку, ставит целью повышение ее узнаваемости в потребительской среде — и это нормальный рекламный ход.
Организаторы фестиваля подарили замечательный праздник молока и здоровья гостям города, напомнили о значимости молочных продуктов в питании человека. Брестчан развлекали молодёжные музыкальные группы, а самых маленьких посетителей радовала территория «СуперКид» гонками, батутами и возможностью построить самый настоящий замок из увеличенных по масштабу деталей конструктора. Розыгрыши, мороженое и сливки, гала-концерт с участием группы «Без билета» и фейерверк – это далеко не всё, что могли увидеть жители и гости города. А вот понаблюдать, как устроена жизнь производства изнутри, и проследить путь, который проходит молоко с полей на наш стол, смогли увидеть только представители СМИ.
Мы постараемся познакомить вас именно с этой стороной жизни ОАО «Савушкин продукт».
По пути к главному входу предприятия наше внимание привлекли современные, стильные, брендированные логотипом «Савушкина продукта» остановки общественного транспорта и идеально выстриженный газон. Всё это создало вид европейского, презентабельного предприятия. У главного входа нас встретила заместитель генерального директора по связям с общественностью ОАО «Савушкин продукт» Елена Бабкина. Обычно на подобного рода встречах на Западе функцию администратора исполняют юные девушки-хостес, но излучающие тепло глаза, гостеприимство и неподдельная, искренняя, человеческая доброта Елены сразу расположили к непринуждённому общению. Нас пригласили на ланч для представителей прессы. Шикарная столовая для гостей с ровными стенами молочного цвета, такой же потолок и такие же белые, матовые лампочки в светильниках – всё это говорило, что мы находимся на предприятии молочного производства. На столе продукция завода и даже эксклюзивные продукты для дегустации – сыры. Одним из направлений идеологии ОАО «Савушкин продукт» является пропаганда здорового образа жизни, поэтому ни на столах, ни во время развлекательных мероприятий не было спиртного, и это здорово, здраво и похвально.
Кушаем, регистрируемся и заполняем анкеты о состоянии здоровья: контроль за состоянием здоровья работников и посетителей производственных помещений высок. Представителей СМИ несколько десятков, из них подавляющее большинство женщины. Генеральный директор Александр Савчиц встретил нас сразу после обеда, и мы вместе пошли знакомиться с процессом производства. Сопровождали директора и представителей СМИ замдиректора по производству Ольга Лучиц, пресс-секретарь Министерства сельского хозяйства Зинаида Берещенко и Елена Бабкина.
Перед посещением производственных цехов – дезинфекционный барьер: одноразовые халаты, чепчики, бахилы и обработка рук. Впечатляет отсутствие запахов и чистота. Стены и потолки – молочного цвета, стерильность, как в реанимации. Зачастую, чтобы не прикладывать много усилий для отделки стен и потолка, используется шероховатая отделка. Здесь же все потолки и стены идеально прошпаклёваны и покрашены, даже кровельные ребристые плиты покрытия. Нет ни пор, ни наслоений, ни плохо зашлифованной шпатлёвки. Ощущение, что завод не по выпуску молочной продукции, а операционная микрохирургии глаза. В каждом помещении видеонаблюдение и несколько пожарных извещателей.
Путешествовали по заводу около двух часов. Ознакомились со всем технологическим циклом производства, начиная от приёмки молока, заканчивая упаковкой готовой продукции. Стоит отметить, что генеральный директор предприятия Александр Савчиц с особой гордостью говорил о технологичности производства. Запомнились два предмета: первый – центр видеоконтроля за управлением производством, второй — центр контроля входящей продукции. Савчиц поведал о том, что к нему на завод приезжал один из космонавтов и высоко оценил центр видеоконтроля, говоря, что его (космонавта) пункт управления полётов не дотягивает до уровня ОАО «Савушкин продукт».
Больше заинтересовал центр контроля входящей продукции. На стене расположены мониторы, на которых отображен крупнорогатый скот в стойловых помещениях (фермах) хозяйств. Директор сказал, что таким образом они контролируют поступление и качество молока от каждой отдельно взятой коровы любого хозяйства. Отвечая на вопрос корреспондента о том, как контролируется качество молока от крупнорогатого скота, доение которого осуществляется на пастбищах, удивила пресс-секретарь Министерства сельского хозяйства Зинаида Берещенко. Она заявила, что сейчас нет пастбищного содержания скота, а журналист, задавший такой вопрос, дескать, не подготовлен к пресс-конференции. Но, по нашим сведениям, ПУП «Прилукская сторона» не только осуществляет пастбищное содержание и доение скота на полях, расположенных между деревнями Знаменка и Медно Брестского района, но и для подкормки весной вывозило на пастбище массу, похожую на силос. Создалось впечатление, что пресс-секретарь министерства недосконально владеет ситуацией в сельском хозяйстве. В то же время Савчиц признал наличие пастбищного содержания скота и проинформировал, что каждая корова чипована (жёлтый номерок на ухе животного) и имеет соответствующий документ, в котором отражены все анализы по качеству молока.
Закончилась экскурсия по производству в конференц-зале предприятия. Здесь Александр Савчиц уделил внимание представителям СМИ, ответив на вопросы. Рассказал о том, что продукция «Савушкина продукта» есть даже во всех эмиратах ОАЭ. Интересно, сколько же должен стоить продукт для потребителя, чтобы его было выгодно доставлять на такое расстояние (примерно 5500 км)?
Напоследок заместитель генерального директора по связям с общественностью ОАО «Савушкин продукт» Елена Бабкина провела экскурсию для представителей СМИ по праздничной площадке, где даже корреспонденты поучаствовали в соревновании по доению коровы и увидели выступления различных коллективов.
Жители города получили много положительных эмоций на фестивале «Облака свежего молока». К такому выводу безошибочно можно прийти хотя бы даже просматривая ленты новостей в социальных сетях с радостными лицами на фотографиях посетителей фестиваля.
Думается, что благодарность в адрес руководства предприятия ОАО «Савушкин продукт» и Александра Мошенского за вклад в развитие города и страны – заслуженная.
Алексей ГОЛИКОВ (фото Олега СУПРУНЮКА)
Ответить